Краснодарский край, 24 дек 2021, 10:07

В Геленджике завершили строительство нового терминала аэропорта

Читать в полной версии

В Геленджике завершилось строительство нового терминала аэропорта. Первых пассажиров он примет в первом квартале 2022 года, сообщили РБК Краснодар в пресс-службе аэропорта.

Новый терминал получил положительное заключение Ростехнадзора о соответствии здания требованиям технических регламентов и проектной документации.

«Новый терминал аэропорта возведен за 18 месяцев, что является исключительным фактом в российской практике для объектов с такой сложной архитектурой. Следующим этапом для нас является получение разрешения от Росавиации на ввод здания в эксплуатацию. Сегодня на объекте ведется отладка оборудования, а также обучение и сертификация персонала для работы в новом терминале», — сообщил генеральный директор ООО «Аэропорт Геленджик» Иван Иванович Таранченко.

Общий объем частных инвестиций в проект составил 6 млрд рублей. В пресс-службе добавили, в новом аэровокзальном комплексе установлено 13 стоек регистрации, оборудовано 6 выходов на посадку, две ленты выдачи багажа и стоянка на 430 машино-мест. Территорию в 1,8 тыс. кв. метров в новом терминале займут объекты торговли и общепита.

«Архитектурная концепция терминала разработана итальянским архитектурным бюро Fuksas и представляет собой птицу, парящую над бухтой. Структурный потолок внутри здания символизирует оперение, а динамическая подсветка, меняющая цвет в течение дня — солнце, отражающееся в морской воде, закат и звездное небо. Еще одной особенностью нового терминала является открытая терраса с видом море, перрон и взлетно-посадочную полосу», — отметили в пресс-службе.

Как сообщал РБК Краснодар, соглашение о развитии аэропорта подписали региональные власти и банк ВТБ в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи в 2019 году. Первоначально суммарные инвестиции в проект оценивались в 4 млрд рублей, а в апреле 2021 года озвучивалась сумма в 5,4 млрд рублей.

Уточнялось, что пропускная способность в перспективе увеличится до более чем 1 млн пассажиров в год.

Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь