Краснодарский край, 25 янв 2016, 16:43

Реконструкцию трассы от Елизаветинской до Краснодара завершат в 2016г.

Работы по реконструкции участка трассы Краснодар - Темрюк от Елизаветинской в сторону столицы Кубани запланировано завершить в 2016г. В случае очередного срыва глава региона пообещал наказать виновных
Читать в полной версии
Фото: ТАСС

Об этом речь шла в понедельник, 25 января, на совещании по вопросам развития автодорожной инфраструктуры Кубани, передает пресс-служба администрации региона. Особое внимание на совещании было уделено реконструкции участка региональной автодороги Темрюк – Краснодар – Кропоткин от Малого западного обхода г.Краснодара до станицы Елизаветинской, которая была начата в 2013г. (это один из основных и проблемных въездов в город).

Завершить строительно-монтажные работы на данном участке поручено в 2016г. «Несколько раз сроки уже переносились. Почему никто за это не отвечает, нет штрафных санкций и взысканий. Нужно четко договориться по срокам, а если трасса на Елизаветинскую по каким-то причинам опять не будет сдана, то необходимо понимать, кто из сидящих сегодня за столом несет за это ответственность», - заявил глава региона Вениамин Кондратьев.

Напомним, речь идет о реконструкции участка протяженностью 7 км 820 м. Ввиду большой стоимости реализация объекта предусматривается в два этапа. Первый этап, который осуществляется в настоящее время, предполагает расширение автомобильной дороги от Елизаветинской до Ближнего Западного обхода, включая строительство двухуровневой транспортной развязки на въезде в станицу. Стоимость его реализации – 3,5 млрд руб. Протяженность - 5,5 км. Когда начнется второй этап работ, в администрации не уточняют. 

Кроме того, в 2016г. намечено окончание работ на участке дороги А-136 по Ростовскому шоссе между ул. Зиповской и ул. Автомобильной. По словам начальника краснодарского филиала федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю «Черноморье» Владимира Мартынюка, предполагается расширение проезжей части в районе компрессорного завода до трех полос движения. На всем протяжении участка с обеих сторон дороги будут обустроены тротуары шириной от 1,5 до 3 метров. Кроме того, строители произведут демонтаж недействующего подземного пешеходного перехода в районе компрессорного завода.

Также на совещании была поднята тема состояния дорог, ведущих к Черноморскому побережью – это Краснодар-Джубга (М-4 «Дон») и Краснодар-Новороссийск (А-146). Проблема в том, что участки этих магистралей постоянно ремонтируются, однако при этом поэтапный ремонт не приводит к конечной цели – увеличить пропускную способность дорог к Черноморскому побережью. По словам вице-губернатора Андрея Алексеенко, снять напряжение на этих автодорогах не получится до тех пор, пока обе магистрали – и на Новороссийск и на Джубгу – не станут дорогами первой категории, то есть не будут трехполосными в обоих направлениях.

Как отметили участники совещания, уйти от поэтапного ремонта мешает не только нехватка средств, но и неувязка краевой и федеральной программ финансирования. В связи с этим было поручено создать стратегию развития дорожной сети Краснодарского края, где будут скоординированы точки зрения края и федерального центра на пути решения данных проблем.

Также на совещании было принято решение скорректировать график дорожных работ на основных магистралях региона во время курортного сезона, чтобы избежать заторов. 

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
Сауны и ледяные ванны: как разные температуры влияют на наш организм
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций