Краснодарский край, 25 янв 2019, 17:09

Паромное сообщение планируется запустить между Сочи и турецкими портами

Читать в полной версии
Фото: forwind.ru

Постоянное паромное сообщение планируется запустить между Сочи и двумя турецкими городами: Самсуном и Трабзоном, сообщает пресс-служба администрации курортного города.

Реализация программы пройдет в два этапа. В первой декаде февраля будет установлено постоянное паромное сообщение между портами Самсун и «Имеретинский» для доставки на курорт сезонных овощей и фруктов. Грузовые паромы будут курсировать между городами два раза в неделю. По предварительным данным объем грузоперевозок составит 600-700 тонн в неделю.

В мае планируется возобновить прямое морское сообщение между Сочи и Трабзоном. Суда два раза в неделю будут перевозить пассажиров и легковой транспорт. Как отмечают специалисты агентства внешнеэкономических и региональных связей курорта этот маршрут даст дополнительный импульс туристическому сектору Сочи и близлежащих регионов России — выездному направлению, а также привлечет туристов с черноморского побережья Турции и Грузии. Кроме того, будут возобновлены культурные и деловые связи между регионами, школьные и студенческие обмены, совместное проведение фестивалей, выставок и др., сообщает пресс-служба агентства внешнеэкономических и региональных связей Сочи.

Как РБК Краснодар сообщал ранее, в 2019 года планируется запустить первые круизные туры между городами Черноморского побережья. В маршрут планируется включить города в Турции, Болгарии, России. Перспективы морского сообщения обсуждались в Сочи на международной деловой «Встрече лидеров». Были созданы две рабочие группы, которые обсуждали варианты создания подобного туристического продукта.

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части