Краснодарский край, 25 фев 2014, 17:48

Олимпийские автомобили выставили на продажу

Компания Audi выставила на продажу автомобили из официального автопарка Олимпиады, сообщается на официальном сайте автопроизводителя. Машины будут продаваться в рамках программы «Audi с пробегом: plus».
Читать в полной версии
Фото: audi.ru

Компания Audi выставила на продажу автомобили из официального автопарка Олимпиады, сообщается на официальном сайте автопроизводителя. Машины будут продаваться в рамках программы «Audi с пробегом: plus».

У покупателя есть шанс приобрести машину, которая, к примеру, сопровождала любимого спортсмена на пути к победе или возила президента Международного олимпийского комитета Томаса Баха на встречу с Владимиром Путиным. Однако, на сайте продавца нет возможности определить, на каком из представленных экземпляров ездил тот или иной участник Олимпиады.

Компания предлагает автомобили в оригинальной олимпийской раскраске (с наклейками с символикой игр), но по желанию клиента дилер может снять их. Время эксплуатации автомобилей не превышает двух месяцев. Пробег на всех «олимпийских» автомобилях указан одинаковый – 10 000 км.

При поиске по запросу «Автомобиль Сочи 2014» сайт компании выдает 12 позиций. Цена "олимпийского" транспорта колеблется от 1 640 000 до 1 800 000 рублей.

Всего во время Олимпиады и Паралимпийских игр задействовано в общей сложности более 600 автомобилей марки Audi. Позже все машины будут распределены примерно по 80 автодилерам по всей территории России. Какая часть из машин будет выставлена на продажу - пока официально не озвучивается.

"Мы уверены, что все автомобили найдут своих хозяев в ближайшее время, так как уже сейчас много желающих купить машины именно с олимпийской символикой", - отметил руководитель пресс-службы и отдела PR компании "КЛЮЧАВТО" (автодилер марки в Краснодарском крае) Владимир Вербицкий.

Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Маркетплейсы меняют стратегию: как селлерам выжить при дорожающей рекламе
Pro
Получивший $25 млн бывший CEO Intel обещал голодать: как спасают компанию
Pro
Бигтех уже «отбирает» доходы рекламщиков. Что изменит ИИ — The Economist
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США