Краснодарский край, 25 фев 2015, 00:39

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Банк Москвы запустил обновленный сервис Центр финансового контроля

Центр финансового контроля внедрен Банком Москвы в 2011 году. В 2014 году сервис был адаптирован для участников контрактной системы для эффективной работы с госзаказом. В феврале Банк Москвы закончил процесс модернизации Центра финансового контроля.
Читать в полной версии
Фото: Предоставлено пресс-службой

Сегодня ЦФК представлен с расширенным функционалом, он разбит на отдельные сервисы, которые «набираются» в зависимости от потребностей корпоративных клиентов. Помимо контроля целевого расходования денежных средств, выделенных на исполнение контрактов, в т.ч. и контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ЦФК предоставляет такие возможности для корпоративных клиентов Банка, как: Организация централизованного контроля операций по счетам филиалов, дочерних компаний или структурных подразделений корпоративных клиентов, независимо от регионов, в которых эти счета открыты; Оперативное формирование единого центра авторизации и отправки платежей в Банк;  Организация централизованного планирования бюджета, доходов/расходов компании и автоматического контроля его исполнения.

Кроме того, для корпоративных клиентов существенно упрощен порядок подключения к услугам. Предоставление всех услуг клиенту возможно в рамках одного договора «О предоставлении услуг Центра финансового контроля». Для его заключения клиенту достаточно предоставить в Банк заявление о присоединении к договору – таким образом, отпала необходимость заключения отдельных, в т.ч. и многосторонних, договоров.

Большое внимание уделено удобству работы в системе – с учетом пожеланий клиентов разработан новый и удобный HTML-интерфейс сервиса. «Обновленный Центр финансового контроля – это не только инструмент по управлению ликвидностью и финансовому контролю, но и полноценный единый интернет-банк-клиент для группы компаний. Доступность, оперативность подключения, удобство работы, возможность выбрать именно тот набор услуг, который реально необходим – это те качества, которые позволяют предоставлять сервис практически любому корпоративному клиенту – от государственного заказчика и крупных холдингов до клиентов малого бизнеса», – прокомментировал Андрей Абрамов, руководитель Дирекции электронных продуктов Банка Москвы.

Публикуется на правах рекламы. Генеральная лицензия № 2748 от 10 августа 2012г.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо