«Мой бизнес», 25 сен 2019, 15:37

Kak tebe takoe: кто и за чей счет пригласил Илона Маска в Краснодар

Читать в полной версии

Рекламный щит, приглашающий Илона Маска в Краснодар на форум малого и среднего бизнеса, были установлены в Калифорнии не за счет бюджетных средств. Об этом РБК Краснодар рассказали в оргкомитете мероприятия.

Как сообщал РБК Краснодар, форум малого и среднего бизнеса «Дело за малым!» будет проходить в Краснодаре 18-19 октября на площадке выставочного центра «Экспоград Юг». Ожидается, что его участниками станут свыше 20 тыс. предпринимателей и тех, кто планирует начать свой бизнес. В рамках форума выступят более 50 спикеров и пройде около 100 мероприятий (панельные сессии, бизнес-игры, семинары, лекции, мастер-классы, выставка франшиз и т.д.).

Мероприятие проводится в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» при поддержке Министерства экономического развития РФ и Департамента инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края.

24 сентября в городе Хоторн (США) на одном из билбордов возле офиса компании SpaceX была размещена реклама сайта WelcomeElon.com, а также ведущий на него QR-код и ставшая интернет-мемом фраза «Как тебе, Илон Маск?».

На сайте welcomeelon.com есть приглашение Илону Маску посетить форум малого и среднего бизнеса «Дело за малым», который будет проходить в Краснодаре в октябре 2019 года. Там же опубликован видеоклип на песню от лица организаторов мероприятия — на мотив «Крылатых качелей» с припевом «Only Tesla, only SpaceX, only Elon in our hearts» («Только Tesla, только SpaceX, только Илон в наших сердцах») и финальной строчкой «К тебе будут относиться тут как к богу. Без тебя здесь нет радуги».

По данным источников РБК Краснодар, изготовлением всех материалов и размещением билборда в Хоторне занималось краснодарское креативное агентство «Рупорт». Креативный директор «Рупорта» Николай Андреев также является одним из участников видеоклипа.

Организатором форума «Дело за малым» выступает администрация Краснодарского края. Как пояснили в оргкомитете, промокампания не оплачивалась за счет бюджетных средств — ее организаторами и спонсорами выступили местные предприниматели.

«В какой-то момент родилась идея, что было бы неплохо, чтобы у нас на форуме выступил господин Маск. А краснодарские бизнесмены и предприниматели подхватили эту историю и придумали механику. [Предприниматели] cкинулись кто-то ресурсами, кто-то продакшном, кто-то деньгами и сделали всю эту историю», — прокомментировал РБК генеральный директор НАО «Корпорация развития Краснодарского края» Павел Майоров.

Управляющий директор «Рупорта» Роман Левицкий рассказал РБК Краснодар, что идея кампании возникла у инициативной группы, далее проектом занималось агентство. На реализацию задумки ушло около недели.

«Мы вместе решили, что здорово было бы пригласить Илона Маска на мероприятие. Технически это делается просто. Реализация заняла очень мало времени — за пару дней отсняли ролик, дня 3-4 ушло на монтаж», — пояснил глава креативного агентства.

По словам Левицкого, проблем в размещении рекламы в США не возникло. Обращение к Илону Маску провесит на билборде в Хоторне месяц. Стоимость, в которую обошлась промоакция, руководитель агентства не назвал.

«Деньги были потрачены совсем небольшие — основная их часть ушла на аренду билборда и продакшн, также были расходы на расходные материалы, реквизит и какие-то организационные моменты. Работа была бесплатной, в частности, стихи для песни писал я», — отметил Роман Левицкий.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Правильный выбор IT-архитектуры сделал Netflix лидером. Что важно учесть
Pro
Как любовь к видеоиграм в детстве помогает взрослым с карьерой
Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям