Краснодарский край, 25 окт 2020, 10:23

Стало известно, почему загорелся нефтяной танкер в Азовском море

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба МЧС по Краснодарскому краю

Следственные органы Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ возбудили уголовное дело по факту нарушения требований пожарной безопасности на танкере «Генерал Ази Асланов», сообщает пресс-служба ведомства.

Дело заведено по ч.3 ст. 219 УК РФ (нарушение требований пожарной безопасности, совершенное лицом, на котором лежала обязанность по их соблюдению, если это повлекло по неосторожности смерть двух или более лиц).

По данным следкома, 24 октября 2020 года примерно в 18:30 минут во втором грузовом танкере «Генерал Ази Асланов» произошло возгорание взрывоопасной смеси груза-легковоспламеняющийся жидкости «Нафта». В результате возгорания 3 члена экипажа оказались за бортом судна, их местонахождение устанавливается.

Как сообщал РБК Краснодар, вечером 24 октября следователи и криминалисты Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ направились в акваторию Азовского моря для проведения доследственной проверки по факту пожара на нефтяном танкере «Генерал Ази Асланов».

По данным регионального МЧС, сообщение о пожаре на нефтяном танкере в акватории Азовского моря поступило 24 октября в 19:02. На борту было 13 человек экипажа. Из них десять человек эвакуированы на буксире. Трое оказались за бортом.

Первоначально было две версии причин взрыва - нарушение техники безопасности или огневые работы.

Танкер «Генерал Ази Асланов» направлялся из Керчи в Ростов-на-Дону, куда должен был прибыть в 6:00 25 октября. Владельцем судна значится турецкая компания Palmali Shipping Agency, танкер был построен в Турции в 2005 году, но ходил под российским флагом. Порт приписки у судна — Таганрог. «Судно следовало в Ростов-на-Дону, проследовав перед этим по Керченскому проливу, оно уже находилось на выходе, в Азовском море непосредственно», — заявили в Росморречфлоте.

Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру