Краснодарский край, 25 дек 2014, 00:35

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Пятая премия «Серебряный Лучник» - Юг набирает обороты

Продолжается заявочная кампания на соискание главной премии Юга России в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» – Юг. На сегодняшний день Исполнительная дирекция зарегистрировала более 50 заявок, которые поступают со всего Юга России, в том числе и из Крыма.
Читать в полной версии
Фото: Предоставлено пресс-службой

Масштабные проекты из Ростовской и Астраханской областей, Краснодарского и Ставропольского края, республик Дагестан и Кабардино-Балкарии уже поданы на пятую по счету премию.

Номинация «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» на данный момент собрала наибольшее количество заявок в сравнении с другими номинациями.

Дагестанский филиал РусГидро во второй раз представляет свой проект в области социальных коммуникаций для участия в премии «Серебряный Лучник» - Юг. «Представленный в 2013 году проект «Популяризация гидроэнергетической отрасли в Республике Дагестан» вошел в шорт-лист Премии, но не вышел в финал. Хотим вновь представить на суд жюри проект, который был задуман и выполнен совместно с общественной организацией «Первая галерея» специально к 40-летию самой красивой станции и мощной гидроэлектростанции Северного Кавказа», - отмечает руководитель группы по связям с общественностью дагестанского филиала ОАО «РусГидро» Патимат Хайбулаева.

«Серебряный Лучник»-Юг - это престижная премия и хорошая площадка для коммуникаций. Участвуя в Премии, мы хотим, чтобы как можно больше ростовчан узнали о существовании возможности в «МедиаС» помогать развитию города и области», - комментирует директор медиа центра «МедиаС» Людмила Бородина, участник номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий».

В 2014 году «Серебряный Лучник» - Юг проводится в четырех проектных номинациях: «Лучший проект в области бизнес - коммуникаций», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни». А также в номинациях «Мастер» и «Персона Года». Оператором Премии на Юге пятый год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide).

Принять участие в Премии могут авторы или авторские коллективы государственных, общественных и бизнес - структур, а также коммуникационных агентств, осуществляющих свою деятельность в области развития общественных связей в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах, а также Республике Крым. Правила участия в Премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события, так и комплексные медиакампании, программы и стратегии.

Публичная защита проектов V Премии «Серебряный Лучник» - Юг, прошедших в шорт-лист, и церемония награждения победителей состоятся в феврале 2015 года в рамках Форума Коммуникаций Юга России.

Подробнее ознакомиться с правилами участия, а также бесплатно подать заявку можно на сайте www.luchnik-ug.ru и в Исполнительной Дирекции «Серебряный лучник» - Юг.

ИА "РБК-Юг" выступает генеральным информационным партнером премии.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис