Краснодарский край, 26 мар 2015, 00:40

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: Как сохранить строительный бизнес в кризис?

Главный вопрос, витающий сейчас на рынке жилой недвижимости: «Как сохранить свой бизнес в период кризиса?». Важнейшие отрасли уже ощутили на себе спад в экономике. Банки перестали кредитовать реальный сектор, резко уменьшили выдачу ипотечных кредитов и повысили процентные ставки. Население уже вложило все имеющиеся средства в покупку квадратных метров и больше вкладывать нечего. Сейчас рынок недвижимости «затухает» - спрос падает, не отмечается рост цен. А к лету 2015 года ситуация обещает лишь ухудшиться. На фоне жесткой конкуренции в регионе, вырисовывается не самая перспективная картина.
Читать в полной версии

Государство обещает программы поддержки, а банки лояльность. Однако только от собственника бизнеса зависит, будет ли компания процветать.

9 апреля в 15:00 в банке «Кубань Кредит» состоится конференция для руководителей и собственников строительного бизнеса. Главный организатор - владелец компании PICgroup, эксперт в продаже недвижимости Иван Черемных.

Основная тема, предложенная к обсуждению, «Как не потерять строительный бизнес в кризис».

«Сейчас мы видим несколько стратегий, которые используют застройщики, - комментирует Иван Черемных, - одни паникуют: замораживают объекты, бездумно сокращают расходы на маркетинг, вторые занимают выжидательную позицию, а третьи превращают кризис в настоящий прорыв и наращивают обороты. Как они это делают? Постоянно меняются согласно экономической ситуации и ищут новые решения для своего бизнеса. На нашей конференции будут не только предложены эффективные инструменты, но и сами застройщики поделятся своими кейсами».

В программе заявлено выступление:

1. Ивана Черемных с темой: «Антикризисное управление. 5 способов превратить кризис в возможности».

2. Дениса Быковского, директора компании SouthMedia, с темой : «Секреты больших продаж в интернете для застройщиков. Как правильно урезать расходы на рекламу».

3. Натальи Тимохиной, маркетолога компании «HeadHunter», с темой: «5 способов мотивировать сотрудников без бюджета».

4. Давид Аллабян, директор компании «МидГосстрах», с темой: «Как выбрать страховщика, который «прикроет»».

Конференция рассчитана на руководителей строительных компаний, директоров, а также руководителей отдела продаж, отдела маркетинга и службы HR. Если ваша компания готова меняться и увеличивать свой оборот, не упустите возможность получить необходимые для этого инструменты. Регистрация открыта на сайте: picgroup.ru.

Внимание! Количество мест ограниченно. Приоритет отдается директорам и руководителям отдела продаж.

ИА "РБК-ЮГ" выступает информационном партнером мероприятия.

Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Эпоха человекоподобных роботов ближе, чем кажется. Вот доказательства
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Как найти IT-команду, которая сделает проект строго в рамках бюджета
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства