Краснодарский край, 26 июл 2010, 13:11

"Евросеть" запустила сервис по оплате штрафов ГИБДД

Компания "Евросеть" реализовала систему, позволяющую принимать штрафы ГИБДД в салонах компании, говорится в сообщении пресс-службы ритейлера.
Читать в полной версии

Компания "Евросеть" реализовала систему, позволяющую принимать штрафы ГИБДД в салонах компании, говорится в сообщении пресс-службы ритейлера.

Услуга на данный момент запущена во всех торговых точках компании в Москве и Московской области. Ранее "Евросеть" принимала штрафы ГИБДД только в Сибири и Краснодарском крае в режиме пилотного проекта.

Планируется, что в ближайшие несколько месяцев проект приема штрафов в "Евросети" будет запущен во всех российских городах, тогда в салонах компании можно будет оплатить штраф ГИБДД вне зависимости от того, в каком регионе РФ он был выписан. Комиссия компании составляет 3% от суммы платежа и не менее 30 руб.

По данным компании, объем рынка штрафов ГИБДД в денежном выражении в 2009г. оценивается в 13,5 млрд руб. Средний размер транзакции при оплате штрафов ГИБДД составляет 220-250 руб.

Отметим, что ранее "большая тройка" сотовых операторов вела переговоры с правительством о том, чтобы позволить россиянам оплачивать штрафы при помощи мобильных телефонов. По данным "Коммерсанта", пробный запуск проекта запланирован на конец текущего года в четырех регионах России - Татарии, Башкирии, Астраханской и Владимирской областях.

В минувшую субботу президент РФ Дмитрий Медведев подписал закон об увеличении суммы штрафов и ужесточениии наказания за нарушение ПДД. Теперь максимальная сумма штрафа может составлять 5 тыс. рублей.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Поиск работы: что успеть сделать в новогодние каникулы
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские