Краснодарский край, 26 окт 2015, 16:35

"Хелипорты России" запустят авиасообщение в Краснодаре, Сочи и Ростове

Компания "Хелипорты России" подала документы в Росавиацию для создания авиакомпании. При этом компания ведет строительство сети площадок в регионах страны, в том числе речь идет о Краснодаре, Сочи и Ростове.
Читать в полной версии
Фото: heliport-moscow.ru

Сеть компании "Хелипорты России", которая сейчас включает три вертолетных комплекса на территории Московской области, заявила о том, что имеет в разной степени готовности 4 площадки в Краснодаре, Ульяновске, Калуге и Брянске, сообщает ТАСС. Также компания ведет переговоры по открытию вертолетных центров в Сочи, Ростове, Казани, Уфе, Владивостоке, Белгороде и Екатеринбурге. В августе председатель совета директоров компании Александр Хрусталев отмечал, что до конца года компания может открыть 3-4 площадки.

Одновременно со строительством сети площадок в регионах, компания "Хелипорты России" подала документы в Росавиацию для создания своей собственной авиакомпании для выполнения коммерческих рейсов на вертолетах. "Мы готовим свою авиакомпанию, у нас будет своя маршрутная сеть. Мы подали сейчас документы в Росавиацию, бизнес-план уже защищен", - передает ТАСС слова Хрусталева.

Спикер отметил, что сертификат эксплуатанта и другие необходимые документы компания надеется получить до конца 2015г. Предполагается, что объем инвестиций в авиакомпанию до 2020г. составит $400-500 млн.

В авиационной компании ОАО НПК "ПАНХ" (штаб-квартира в г.Краснодар) РБК-Юг рассказали, что в крае на данный момент нет как такового спроса на вертолетное сообщение и говорить о прогнозах поведения рынка преждевременно. "В любом случае надеемся,что у них все получится и не смотря на кризис количество вертолетов в крае будет расти. Однако, как такового спроса на вертолетное сообщение у нас в крае пока нет", - отметили в ОАО НПК "ПАНХ".

Замгенерального директора ОАО "Ростовский завод гражданской авиации № 412" Андрей Крицкий  также отметил, что в данный момент в Ростовской области сохраняется невысокий спрос на вертолетные перевозки.

"Этот бизнес специфичен и мы не видим большого спроса на перевозки, это связано с высокой стоимостью летного часа - в среднем от 60 до 100 тыс. руб. Стоимость снизить можно,  если наладить постоянные коммерческие рейсы и обеспечить достаточный налет на одно судно", - сказал Крицкий.

Он также добавил, что "Хелипорты России" не первая компания, которая широко объявляет о своих планах, однако до сих пор реальных изменений на рынке не произошло. "Идея не нова, кто только этим не занимался, от коммерческих структур до властей, но пока до реальных дел не доходило. Рынок сложный и время не самое удачное, мы видим рост курса и падение спроса. Надо понимать, что вся малая техника иностранного производства и стоимость владения привязана к иностранной валюте", - добавил Крицкий.

Сеть «Хелипорты России» состоит из нескольких вертолетных комплексов в Московской области и других регионах России и включает несколько юр лиц в том числе ООО "НДВ-Групп". Компания предоставляет разные услуги, в том числе аренду вертолетов, аэротуризм, аэротакси, заправку вертолетов и другие. В данный момент компания является некоммерческим партнерством.

Группа НДВ создана Хрусталевым в 1999г. Основным бизнесом является продажа жилой недвижимости в Москве и Подмосковье. Всего в группу входит около 25 компаний, в которых работают более 2 тыс. сотрудников.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Экспатам из России платят в Узбекистане $60 тыс. в год: в чем сложность
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
10 поводов попасть в черный список Центробанка и 2 способа выйти из него