Краснодарский край, 27 янв 2015, 15:14

«Магистраль Сервис» займется созданием электронной очереди на Керченской переправе

АНО «Единая транспортная дирекция» (ЕТД) определила подрядчика по внедрению автоматизированной системы управления транспортными потоками на Керченской переправе. Им стал консорциум ИТ-интеграторов во главе с компанией ООО «Магистраль Сервис», с которой заключен долгосрочный договор до 2018г. При этом все затраты на разработку, эксплуатацию и модернизацию системы возьмет на себя инвестор проекта, выделения бюджетных средств на эти работы не планируется.
Читать в полной версии
Фото: transdir.ru

В рамках проекта «Магистраль Сервис» должна будет организовать удаленную продажу билетов на паромные линии через интернет, а также их продажу непосредственно на переправе, в том числе с помощью POS-эквайринга (приёма к оплате платёжных карт).

Компания должна будет обеспечить автоматическое формирование судовых партий, автоматизированное управление доступом на накопительные площадки и на погрузку машин. Кроме того, в ее задачи входит оптимизация транспортных потоков и погрузки автомобилей и пассажиров. "Применяемые технологии обеспечат максимальную эффективность работы паромов, накопительных и распределительных площадок", — отмечают в пресс-службе "ЕТД".

Стоит ответить, что сейчас на Керченской переправе уже работает электронная очередь для грузовых машин как со стороны Крыма, так и со стороны материковой части. На официальном сайте АНО «ЕТД» размещено онлайн-табло паромных линий, где отображаются количество грузовых транспортных средств на накопительных площадках, группы грузовиков, перемещаемых в порты отправления, и текущий номер талона электронной очереди машины, отправленной из того или иного порта. Помимо это, "Единая транспортная дирекция" информирует водителей о текущей очереди посредством смс-сообщений. Благодаря проделанной работе процесс формирования судовых партий стал максимально прозрачным, заверяют в дирекции.

Напомним, что министерство транспорта РФ обещало ввести электронную очередь для легкового транспорта до начала грядущего летнего сезона. Однако точные сроки не называются.

Напомним, этим летом Керченская переправа испытывала большие трудности с перевозкой автовладельцев через пролив. Очереди из машин со стороны материка достигали нескольких километров. Водители и пассажиры в ожидании паромов проводили 20-40 часов. В середине августа, когда туристы стали массово возвращаться домой, ситуация изменилась - теперь машины скапливаются со стороны полуострова.

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива