Краснодарский край, 27 сен 2013, 14:33

Базэл распродаст Олимпийскую деревню по 150 тыс. руб за квадрат

Коммерческая продажа недвижимости в Олимпийской деревне "Сочное" начнется в конце этого года, рассказал журналистам в рамках инвестиционного форума "Сочи-2013" заместитель генерального директора группы «Базовый элемент» (инвестор проекта) Андрей Елинсон.
Читать в полной версии
Фото: РБК-Кубань

Коммерческая продажа недвижимости в Олимпийской деревне "Сочное" начнется в конце этого года, рассказал журналистам в рамках инвестиционного форума "Сочи-2013" заместитель генерального директора группы «Базовый элемент» (инвестор проекта) Андрей Елинсон.

Он отметил, что после проведения Олимпийских Игр объекты, в которых жили участники спортивных состязаний, будут продаваться для коммерческой эксплуатации. «Сочное» превратится в четыре жилых кластера в Имеретинской долине на территории около 135 гектаров. Земля находится в собственности «РогСибАл» (управляющей компании «Сочного»).

«Средняя цена будет примерно 150 тыс. рублей за 1 квадратный метр, — отметил он. — После того, как ее утвердит наш кредитор (ВЭБ), начнется продажа. Первый этап будет закрытый. Но у нас уже есть пул желающих».

По подсчетам "РБК-Кубань", из рассчета общей площади недвижимости 334 тыс. кв. м, инвестор может выручить от продаж порядка 50 млрд рублей (инвестиции в проект составили 23 млрд).

Олимпийская деревня «Сочное» будет полностью сдана до середины ноября 2013 г. А.Елинсон уточнил, что это планируемый срок сдачи, если не возникнет «накладок» у контрагентов.

«Сейчас идет последний этап, когда мы уже вышли из зданий. Завершены каркасы зданий, инженерная составляющая, крыши, все, что должно быть сделано внутри, уже готово», — сказал А. Елинсон. Олимпийская деревня предназначена для проживания олимпийцев и паралимпийцев. Всего построено 50 домов. Они включают в себя 1,5 тыс. апартаментов общей вместимостью 3 тыс. человек.

Кластеры будут зонированы по разным фокус-группам конечных потребителей. Это форматы City (активный отдых), Garden (семейный отдых), Del Mar (морской отдых) и De luxe (эксклюзивные клубные апартаменты). Подобное зонирование должно учитывать разные интересы потребителей, которые не будут мешать другу другу.

Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется