Краснодарский край, 28 окт 2014, 17:22

Сибирский "Шашлыкоff" накормит Краснодар мясом

Новосибирская сеть гриль-баров "Шашлыкоff" планирует в течение 3 лет открыть 5-7 точек в Краснодаре. Первая из них заработала 27 октября. Заведения сети открываются по франчайзинговой схеме, потому что у компании недостаточно ресурсов контролировать работу в далеких от Сибири регионах, рассказал ИА "РБК-Кубань" руководитель отдела франчайзинга компании Артем Жеребцов. По мнению экспертов, рынок общественного питания города крайне перенасыщен, однако у проектов в подобном ценовом сегменте шанс на успех есть.
Читать в полной версии
Фото: Предоставлено пресс-службой

Как считает Жеребцов, в Краснодаре еще есть возможности для роста на рынке общепита в низком ценовом сегменте. "Краснодар — город-миллионик, как и Новосибирск. В последнем у нас 17 гриль-баров. А в Краснодаре открылся пока только один, так что есть куда расти", — объясняет он. Кроме того, компания ищет партнеров для того, чтобы открыться в Ростове-на-Дону.

Завоевывать вкусы краснодарцев в компании планируют с помощью интересного формата, уютной атмосферы и демократичных цен. Средний чек в гриль-барах сети составляет 450 руб. По мнению управляющего рестораном "Акварели" (г.Краснодар) Ивана Мандрика, развитие точек сети будет успешным, если средний чек не превысит 2 тыс. руб.

"Для заведений такого ценового сегмента (низкого) есть четыре составляющих успеха: проходимость, молодежный уютный дизайн (поскольку заведение в основном рассчитано на публику с доходами ниже средних), а также скорость приготовления блюд и чистота", — рассказал агентству эксперт.

Стоит отметить, что в Краснодаре гриль-бар расположился рядом с Кубанским государственным университетом, где существует высокая проходимость студентов.

В то же время Мандрик отмечает, что гриль-бар будет конкурировать с кафе, которые представляют национальные кухни (прежде всего кавказскую и узбекскую). "В них ведь тоже неплохо готовят тот же шашлык. В целом добавлю, что рынок общепита в городе перенасышен. Заведения открываются, живут 2-3 месяца, а потом постепенно сильно снижают прибыль, а то и уходят в минус. Тут также важно, что сейчас снижается покупательская способность населения. Хотя низкому сегменту это на руку", — заключил эксперт.

Сеть "Шашлыкоff" в настоящее время насчитывает 17 собственных гриль-баров и 4 открытых по франшизе. Принадлежит ООО "СРП Групп". Компания, по данным СПАРК, зарегистрирована в 2012г. в Новосибирской области. Она занимается деятельностью баров (в качестве основной деятельности). Также компания владеет 7 кондитерскими "Дудник". Владельцем "СРП Групп" является физлицо — Андрей Добровольский (100%).

По данным мэрии Краснодара, за 9 месяцев 2014г. в городе открылось 17 предприятий общественного питания на 966 посадочных мест, в том числе 14 кафе и 3 ресторана. В январе-сентябре 2014г. оборот крупных и средних предприятий общепита составил 2,5 млрд руб., что в 1,5 раза превышает уровень соответствующего периода 2013 г.

Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта