Краснодарский край, 29 янв 2015, 00:05

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ: О профессиональных стандартах специалистов в сфере PR расскажут на «Серебряный Лучник» - Юг

В Ростове-на-Дону в рамках премии «Серебряный Лучник»-Юг выступит исполнительный директор Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Юлия Грязнова. Тема обсуждения: «Стандарты коммуникационной профессии: Кем быть? Что делать? Чему учиться? Кого брать на работу?». Презентация состоится 6 февраля 2015 года.
Читать в полной версии
Фото: Предоставлено пресс-службой

Участники встречи смогут обсудить вопросы стандартизации и регулирования профессиональной деятельности, перспективные направления развития коммуникационной отрасли, а также ознакомиться с проектом профессионального стандарта специалистов в области публичных коммуникаций, актуальная редакция которых будет представлена исполнительным директором РАСО, руководителем исследовательских проектов «Евразийского центра интеграционных исследований и коммуникаций» Юлией Грязновой.

«Появление профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью говорит о зрелости профессии. Одновременно – наличие профстандарта может многое изменить в профессии. Специалисты смогут более рационально строить карьеру и собирать для себя персональные учебные программы, работодатели технологичнее будут тестировать людей при приёме на работу. Мы сможем решить затяжную проблему российской коммуникационной отрасли: минимизировать существенный разрыв между запросами реальной практики коммуникаций и содержанием образования. И, наконец, профстандарт – это наша коллективная договоренность о том, кто мы – коммуникаторы – такие, что мы делаем, зачем и кому мы нужны, – комментирует Юлия Грязнова. - И эта договорённость чуть-чуть на вырост. В профстандарте зафиксировано, скорее желаемое состояние, чем настоящее. Для профсообщества это - ближний горизонт развития, для отношений с партнерами и клиентами – возможность улучшить взаимопонимание и взаимодействие. Но всё это будет, разумеется, только если профстандарт станет рабочим документом для коммуникационной отрасли».

«Важно при формировании профстандартов учитывать практические кейсы. Премия «Серебряный Лучник»-Юг позволяет ежегодно делать срез по PR-проектам, реализованным на Юге России, которых не найти в учебниках по PR», - прокомментировала Яна Алексеева, Исполнительный директор премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-Юг, Генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Юг», входящего в состав AGT Communications Group.

Выступление рассчитано на действующих профессионалов в области связей с общественностью, также будет полезно начинающим специалистам. Место и дата проведения: БЦ «Лига Наций» (г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова, 95), 6 февраля 2015 года, вход на презентацию свободный, по предварительной аккредитации. «Серебряный Лучник» - Юг на Facebook: www.facebook.com/luchnik.yug

Оператор Премии: коммуникационное агентство «АГТ – Юг», входящее в AGT Communications Group (в составе PROI Worldwide). Телекоммуникационный партнер: Макрорегиональный филиал «Юг» ОАО «Ростелеком». Стратегический партнер: ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии». Партнер Премии: компания «МегаФон».

Генеральный деловой информационный партнер: ИА «РБК – Юг».

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору