Краснодарский край, 29 мар 2016, 15:15

Проект развязки на Старокубанском кольце обошелся в 61 млн рублей

В Краснодаре подготовлен проект развязки на Старокубанском кольце. Однако ее строительство отложено на неопределенный срок, средства исполнителю за проект не перечислены
Читать в полной версии
Фото: РБК

«Власти задолжали проектировщикам развязки порядка 61 млн руб. Такая информация была озвучена на совещании ЗСК по вопросам финансирования дорожной отрасли», - сообщил агентству член комитета ЗСК по вопросам строительства, промышленности и ЖКХ Алексей Гусак. Название компании-проектировщика он не озвучил, но добавил, что по некоторым данным речь идет об омской организации.

Как ранее сообщалось, финансироваться строительство развязки должно было из бюджетов трех уровней: федерального, краевого и муниципального. В частности, городской бюджет должен был понести частичные расходы по выносу инженерных коммуникаций, переселению из строений, которые попадают в зону развязки. Федеральный бюджет - профинансировать подъезды, подходы к федеральным объектам (река, трассы). Задачей краевого бюджета было направить средства собственно на сооружение, которое составляет основу развязки.

Начать строительство власти обещали уже в 2015г. В 2014г. официально заявлялось, что проект строительства развязки направлен в Главгосэкспертизу.

По последним данным, возведение развязки оценивается в 7 млрд руб. Однако в ноябре 2015г. стало известно, что реализация проекта отложена на неопределенный срок. Как ранее комментировал агентству главный архитектор Краснодара Игорь Мазурок, на реализацию проекта в 2015г. не были выделены деньги из краевого бюджета. По его словам, также не было информации и о том, что они будут предоставлены в текущем году. 

Напомним, проект по строительству развязки на Старокубанском кольце впервые был представлен на форуме «Сочи-2014». Стоимость проекта тогда была оценена в 6,7 млрд руб. В 2015г. на форуме проект снова презентовали. Макет предусматривал 3 уровня движения на указанном перекрестке. При этом разработчики планировали оставить трамвайное полотно на существующем сейчас уровне, предусмотрев также подземный и надземный уровни движения для автотранспорта.

Кольцо на ул.Старокубанской  - одно из самых проблемных мест на дорогах города. Оно принимает транспортные потоки как минимум из Комсомольского микрорайона, Гидростроя и пос.Пашковского. Численность населения этих районов превышает 216 тыс. человек. Существующая схема движения уже давно не справляется с потоком автомобилей и каждый день здесь образуются большие заторы.  

Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций