Краснодарский край, 30 апр 2019, 17:11

Строительство восточного подъезда к Краснодару подорожало до ₽15 млрд

Читать в полной версии

Стоимость строительства восточного подъезда в Краснодару составит 15 млрд рублей. Об этом сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

«Мы рассчитываем, что первые автомобили поедут по новому транспортному коридору уже к концу 2025 года. Это, безусловно, один из масштабных проектов ближайших шести лет. Бюджет транспортного коридора длинной в 23 км превышает 15 млрд рублей», — заявил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.

По данным администрации региона, строительство восточного подъезда к городу будет вестись за счет реализации государственных программ как регионального, так и федерального уровней. Он обеспечит транспортную доступность нового микрорайона в поселке Новознаменском под Краснодаром, а также станет альтернативной дорогой при движении к центральным улицам города.

Губернатор также добавил, что строительство дороги снизит нагрузку на одну из главных улиц города — Северную, и значительно сократит путь в сторону активно развивающегося жилого района Новознаменский, а также в близлежащие поселки Знаменский, Пригородный, Лорис и Индустриальный.

История проекта

Создание транспортного коридора по ул. Тихорецкой от ул. Володарского до федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» разбито на 7 этапов, четыре из них в ведении администрации Краснодара, три — Министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края. В настоящий момент уже определены проектировщики для всех из них. Планировалось, что проектирование всех этапов транспортной магистрали «ул.им.Володарского–Тихорецкая — М-4 «Дон» в Краснодаре завершат в октябре 2019 года.

В октябре 2018 года стоимость строительства транспортного коридора по улице Тихорецкой от улицы Володарского до федеральной автомобильной дороги М-4 «Дон» оценивалась в 8,1 млрд рублей.

В декабре того же года сообщалось, что общая протяженность планируемого к строительству транспортного коридора — магистрали непрерывного движения — 36 км. Срок реализации — 6 лет.

Разработанная транспортная схема для развития северо-восточной части города, охватывает площадь в 2 тыс. га. На первом этапе предусматривается снятие нагрузки с двух выходов на магистраль М-4 Дон — улицы Уральской и двухполосной дороги через поселок Индустриальный, которая не соответствует нормам. Для этого будут созданы их дублеры: по улице Тихорецкой до транспортной развязки у поселка Лорис, что позволит создать дополнительную связь со Знаменским.

Второй этап предполагает расширение сети дорог в районе поселков Плодородный и Краснодарский с выходом на улицу Милютинская через 1 Мая и Российскую. Таким образом, будет создана непрерывная городская магистраль «Восток — Запад».

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников