Краснодарский край, 30 авг 2019, 09:32

Власти предлагают построить новую трассу от Краснодара к Крымскому мосту

Читать в полной версии
Фото: Виталий Тимкив / РИА Новости

Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор» обсуждают строительство новой бесплатной скоростной трассы, которая соединит Краснодар с Крымским мостом. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на свои источники.

В настоящее время из Краснодара в Крым ведут два маршрута: трасса А-289 протяженностью 150 км идет в Славянск-на-Кубани и Темрюк, вторая дорога — через Крымск и Джигинку. Трафик на автомобильной части Крымского моста постоянно растет (в настоящее время — около 36 тыс. автомобилей в сутки). В результате дальние подходы к мосту не справляются с потоком машин, а летом движение почти останавливается из-за пробок.

По данным источников, новая дорога от столицы Кубани до Темрюка длиной 128 км должна пройти южнее А-289 — от пересечения с будущим Дальним западным обходом Краснодара до автодороги А-290. Завершить работы планируется в 2022г.

Трассу к Крымскому мосту планируется построить по госзаказу. Обоснование инвестиций на строительство дороги еще ведется, отмечает представитель Минтранса. Источник, близкий к «Автодору», оценивает стоимость строительства 1 км дороги в 1 млрд руб. с сопутствующими работами и оформлением земельных участков.

Предполагается, что проект войдет в доклад, который «Автодор» представит в Минтранс 10 сентября.

Изначально Росавтодор собирался реконструировать дорогу А-289 - на данный момент действует госконтракт на подготовку обоснования инвестиций в реконструкцию этой трассы, работа должна быть завершена в январе 2020 года. Однако в итоге появилась идея построить новую дорогу, которая пройдет вне города. Если реконструировать существующую дорогу с учетом роста интенсивности движения, то придется расширять ее до шести полос, строить множество обходов населенных пунктов и переустраивать коммуникации. Это обошлось бы дороже, чем строительство новой трассы, пояснил представитель Минтранса.

Как сообщал РБК Краснодар, строительство Дальнего западного обхода Краснодара должно начаться в 2019 году. По предварительным оценкам, стоимость дороги протяженностью 51 км составит 39 млрд рублей, средства планируется привлечь в т.ч. за счет привлечения инвесторов.

Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Другая экономика: как Джефф Безос сделал данные залогом успеха Amazon
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла