Краснодарский край, 31 мая 2019, 16:05

Ешь и иди: в Краснодаре запустили новый торговый формат «Магнит Сити»

Читать в полной версии

Розничная сеть «Магнит» запустила в Краснодаре новый формат предприятий розничной торговли — «Магнит Сити». Первое заведение открылось на ул. Красной, 58.

«Розничная сеть постоянно анализирует спрос и тестирует новые food-концепции. Одна из таких новых концепций — «Магнит Сити». Это магазин площадью 150-230 кв. метров, где покупатели смогут перекусить в специально выделенной комфортной зоне. Здесь будет представлен востребованный ассортимент еды и напитков, в том числе — собственного производства», — сообщили РБК Краснодар в пресс-службе «Магнита».

Основной упор в новом заведении сети сделан на зону кафетерия: прямо напротив входа расположена стойка, где можно заказать напитки (кофе или чай по цене 50 — 90 рублей), а также свежую выпечку (бургеры, френч-доги, цена — 70 — 90 рублей), а рядом расположены несколько столиков.

При этом, в заведении есть и торговая зона, где можно купить продукты и повседневные товары, однако их ассортимент урезан по сравнению с традиционными магазинами сети: ближе всего к покупателям расположены прохладительные напитки и кондитерские изделия, в самой дальней части заведения — хозтовары и бытовая химия.

Новое направление запущено в рамках долгосрочной стратегии развития ретейлера, цель которой, как утверждают в компании — максимально отвечать потребностям покупателей, предлагать полезные товары и сервисы через семью магазинов «Магнит».

«Поход в магазин — это просто, удобно, удовлетворяет любые миссии: рядовая покупка, к особому случаю, покупка по пути и т.д. Сейчас появился тренд на увеличение спроса ready to eat (еда, готовая к употреблению) и eat&go (продукция для перекуса в магазине) становятся одними из главных драйверов продаж», — объясняют в «Магните». 

В настоящее время у «Магнита» существует шесть торговых форматов: магазины «у дома» — для повседневных покупок, супермаркеты — с более широким ассортиментом продукции, «Магнит-Опт» — для покупок крупными партиями, ультрамалые — с самыми популярными товарами, дрогери — с продукцией для красоты и здоровья и аптеки.

Как сообщал РБК Краснодар, 30 мая 2019 года розничная сеть «Магнит» начала тестировать сервис доставки продуктов и непродовольственных товаров в Краснодаре. Партнером «Магнита» в Краснодаре станет компания Broniboy, которая специализируется на доставке еды из ресторанов. Сделать заказ через онлайн-приложение можно из пяти магазинов по адресам: Дзержинского, 42, Лизы Чайкиной, 2/1, Солнечной, 18/3, 40-летия Победы, 174 и Покрышкина, 34.

Тестирование сервиса будет проводиться в рамках создания омниканальной экосистемы, которая включает в себя развитие электронной коммерции, а также собственного платежного сервиса. Переход к омниканальной модели является частью пятилетней стратегии «Магнита», принятой в августе 2018 года.

Стоимость доставки продуктов из «Магнита» для потребителей составит 99 рублей, ориентировочное время доставки — 1 час, ограничения по весу составят 7-8 кг. География заказов будет ограничена радиусом 3 км от каждого из гипермаркетов, участвующих в пилотным проекте. В течение 3-6 месяцев создатели сервиса планируют выйти на уровень в 200 заказов в день.

Ранее, в феврале 2019 года «Магнит» представил единый бренд для всей сети магазинов. Его презентацию приурочили к 25-летию сети. Новые магазины под единым брендом начали открываться с марта 2019 года.

В пресс-службе сети отметили, что общее оформление — первый этап создания семьи магазинов «Магнит». В дальнейшем все форматы будут связаны не только дизайном, но и программой лояльности.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
Почему обанкротился главный производитель аккумуляторов в Европе
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist