Краснодарский край, 07 окт 2013, 15:54

В 2014 году сочинский порт увеличит прием круизных рейсов почти в 3 раза.

Читать в полной версии

Сочи готовится стать самым современным круизным центром страны, сообщает пресс-служба мэрии города-курорта. По данным ведомства, олимпийский порт обслужит 75 рейсов пассажирских судов дальнего плавания для путешествий по Черному и Средиземному морям в 2014 году. Об этом гендиректор "Сочинского морского торгового порта" Владимир Деркунов рассказал на выездном заседании Совета Федерального агентства морского и речного транспорта в Ростове-на-Дону, уточняют в пресс-службе.

Для сравнения, в прошлом году порт принял 27 круизных судов.

Среди кораблей, которые зайдут в порт, 12 лайнеров длиной более 200 метров. В. Деркунов также уточнил, что количество заказов на обслуживание иностранных пассажирских кораблей не окончательное.

По его словам, строительство пассажирского порта идет уже два с половиной года и близится к завершению, оно намечено на 2014 год. Самый современный пассажирский порт на Черном море сможет принимать одновременно два круизных судна и один паром в день. Общий пассажирооборот сочинской гавани в перспективе должен достичь 315 тыс. пассажиров в год.

По данным портала "Архитектура Сочи", до реконструкции СМП мог принять лишь одно судно длиной до 200 метров. Большие круизные суда не могли заходить в акваторию, а остановки «на рейде», когда туристам приходилось добираться до берега на катерах в течение 20 минут, не пользовались успехом у организаторов туристических маршрутов.

Проект реконструкции Сочинского морского порта реализуется в рамках государственно-частного партнерства. Генеральный подрядчик - ООО «Корпорация «Инжтрансстрой». Стоимость без федеральной составляющей - 2,7 миллиарда рублей.

Топ-100 самых дорогих брендов России 2025: рейтинг BrandLab
Как стеснительному от природы человеку построить успешную карьеру
ЦБ готовит легализацию криптовалют. Как это будет работать
В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей
Кассовые разрывы и дорогие деньги: к чему готовиться бизнесу в 2026 году
Почему угольщики должны сами найти решения своих проблем
Налоговая реформа 2026: что ждет рестораторов и как подготовиться сейчас