Краснодарский край, 10 окт 2013, 10:39

Для общественного транспорта Краснодара к 2018 г. закупят более 300 ед. новой техники.

Читать в полной версии

В рамках краевой целевой программы «Краснодару – столичный облик на 2013 – 2017 годы» планируется приобрести 105 трамваев, 160 троллейбусов и 40 автобусов, а также выполнить капитальный ремонт 110 трамвайных вагонов. Об этом сообщил начальник управления транспорта администрации МО Евгений Калиоропуло в ходе онлайн-конференции на официальном портале г. Краснодара.

В текущем году планируется приобрести 20 трамваев, 36 троллейбусов и 10 автобусов большой вместимости. Все они приспособлены для передвижения маломобильных граждан: имеют низкий уровень пола, оснащены аппарелью для перевозки колясочников.

Кроме того, в рамках программы планируется строительство троллейбусной линии общей протяженностью 16,1 км по улицам Академика Лукьяненко, Черкасской, Восточно-Кругликовской, им. Герцена, Красных Партизан. Также будет проведен капитальный ремонт 12 км трамвайного пути и 8,4 км контактной сети трамвая. 700 остановочных пунктов общественного транспорта будут оборудованы электронной системой расписания движения транспорта.

Ранее сообщалось, что власти Краснодара планируют подвести трамвайные пути в район "Баскет-Холла" и жилого комплекса "Парковый". Протяженность линии составит 18 км. Е. Калиоропуло отметил, что стоимость строительства одного километра пути трамвайной линии составляет порядка 60 млн рублей. Таким образом, строительство может потребовать из бюджета свыше 1 млрд руб. Из-за высокой стоимости строительство планируется осуществить в три этапа.

Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис