Краснодарский край, 15 окт 2013, 09:46

Краснодарцы чаще всего жалуются на торговлю, ЖКХ и бытовые услуги.

Читать в полной версии

По данным пресс-службы администрации города, за 9 мес. 2013 г. в отдел по защите прав потребителей управления по социальным вопросам обратилось 656 краснодарцев. К слову, это на 17 % меньше, чем в прошлом году. В отдел поступило 80 письменных жалоб, на личный прием пришло 236 человек, консультации по телефону получили 340 потребителей.

Если говорить о структуре обращений, то на сферу торговли пожаловались 336 человек, на услуги ЖКХ — 136, бытовые услуги —66, строительство — 14, другие сферы (услуги связи, туристско-экскурсионные, банковские, образовательные и другие услуги) — 104.

В результате жителям города возмещён ущерб, причинённый некачественными товарами и услугами, в сумме 800 тыс. рублей. По искам, подготовленным специалистами отдела, в пользу потребителей вынесены решения на сумму 125 тыс. рублей.

В сфере ЖКХ большинство обращений касалось вопроса начислений на общедомовые нужды, в частности, начислений за потреблённую воду.

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением