Краснодарский край, 17 окт 2013, 15:07

"ТМТП" сократил грузооборот на 29%.

Читать в полной версии

ОАО «Туапсинский морской торговый порт» за 9 месяцев текущего года сократило грузооборот на 29% - до 8,8 млн тонн, говорится в сообщении компании.

Главная причина снижения грузооборота - сокращение объема перевалки нефтеналивных грузов на 35% - до 4,9 млн тонн. Она связана с общим сокращением экспортных грузопотоков сырой нефти и реконструкцией ООО «РН-Туапсинский НПЗ».

Обработка сухих грузов в порту снизилась на 19% - до 3,9 млн тонн. В основном это произошло из-за неблагоприятной конъюнктуры на рынке экспорта зерна, отмечают в компании. Объем его перевалки в «ТМТП» сократился на 76% - до 367 тыс. тонн. При этом на 30% (до 1,3 млн тонн) вырос экспорт черных металлов. Объем перевалки угля практически не изменился и остался на уровне 2,1 млн тонн.

В отчетный период в связи увеличением спроса на внутреннем рынке РФ и странах ближнего зарубежья увеличился импорт сахара-сырца, превысив аналогичный показатель прошлого года в 3,6 раз - до 98 тыс. тонн. Объем импортных плодоовощных грузов уменьшился на 10% - до 57 тыс. тонн. Это связано с ограничениями движения длинномерного автомобильного транспорта на участке автодороги Джубга-Сочи.

В целом, объем экспортных грузов, формирующих основную часть грузопотока «ТМТП», составил 8,7 млн тонн (-29%), импортных – 157 тыс. тонн (+72%). С января по сентябрь 2013 года «ТМТП» обработал 420 транспортных судов (из них 243 сухогрузных и 177 нефтеналивных) и 59 тыс. 814 железнодорожных вагонов.

ОАО «Туапсинский морской торговый порт» («ТМТП») является основным оператором морского порта Туапсе. «ТМТП» входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, объединяющий также Таганрогский морской порт на Юге России и ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» и ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» на Северо-Западе страны. Грузооборот «ТМТП» в 2012 году составил 16,4 млн тонн.

Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
НОВАТЭК борется с мощными санкциями. Стоит ли покупать акции компании
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
«Придется заплатить»: в каких ситуациях суд накажет работодателя
Pro
Как «антикитайские ястребы» расстроили листинг конкурента Nvidia в США
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Поставщик из дружественной страны тоже может обмануть. Что учесть заранее