Краснодарский край, 21 окт 2013, 13:27

Стартовал прием заявок на IV Премию в области коммуникаций «Серебряный Лучник» - Юг.

Читать в полной версии

Исполнительная дирекция IV Премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» - Юг начала прием заявок. Как сообщает организатор конкурса, коммуникационное агентство «АГТ-Юг», в этом году премия проводится в четырех проектных номинациях. Среди них - «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций», «Лучший проект в области развития и продвижения территорий», «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности», «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни». Кроме того, будут представлены дополнительные номинации «Мастер» и «Персона».

Принять участие в Премии могут авторы или авторские коллективы государственных, общественных и бизнес - структур, а также коммуникационных агентств, осуществляющие свою деятельность в области развития общественных связей в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах. "Правила участия в Премии не ограничивают масштаб и формат проектов, поэтому в числе конкурсных работ могут быть как узконаправленные коммуникационные кампании, акции или специальные события, так и комплексные медиакампании, программы и стратегии", - отмечают организаторы.

Публичная защита проектов и церемония награждения победителей состоятся 17 января 2014 года в рамках Форума Коммуникаций Юга России. Один из проектов-победителей попадет в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник», автор отправится на его публичную защиту в феврале 2014 года в дни открытых презентаций в Москве. Также несколько лучших проектов Юга автоматически станут участниками Национальной премии «Серебряный Лучник».

Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
Кто находится в зоне риска по уголовным делам, связанным с бизнесом
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование