Краснодарский край, 15 ноя 2013, 17:30

Семь проектов молодых кубанцев вышли в полуфинал Зворыкинской премии.

Читать в полной версии

Семь проектов кубанских инноваторов вышли в полуфинал Зворыкинской премии, передает пресс-служба администрации Краснодарского края. За выход в финал поборются авторы 82 инновационных проектов, среди которых три жителя Кубани.

Дмитрий Лопатин из Усть-Лабинска представит на суд экспертов четыре проекта: «Компактный магнитный энцефалограф для лечения нервной системы», «Печатаемые гибкие солнечные батареи», «Быстрая зарядка аккумулятора» и «Приемно-передающая компактная направленная антенна на метаматериалах».

Ксения Саввина из Сочи выступит с двумя проектами: «Индивидуальное тестирование онкологической настороженности» и «Высокоточное определение мест повреждений воздушных и кабельных линий электропередач».мА доцент физико-технического факультета Кубанского госуниверситета Николай Васильев предложит проект «Адаптивная антимикробная электромагнитная система».

Полуфинал Зворыкинской премии продлится до 17 ноября. В финальный этап пройдут 15 инновационных проектов, набравших наибольшее число баллов – по три проекта в каждой из номинаций. Как сообщает молодежный центр «Инвентум», пятерка победителей определится на Всероссийском инновационном конвенте 5 декабря в МГТУ им. Н.Э. Баумана.

Зворыкинская премия - ежегодный национальный конкурс для молодых ученых и специалистов. Главный приз - 1 млн рублей на реализацию своей разработки. Мероприяие проводит Федеральное агентство по делам молодежи в рамках программы «Зворыкинский проект».

ОАЭ — не офшор: как на самом деле запускать бизнес в Эмиратах
Из сарая на Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn
✍🏻 Почему вас не слышат? Тест на поведение в конфликте
Неприличный Китай. Почему россияне все чаще жалуются на качество товаров
Как с помощью формата shop in shop увеличить чек в небольшом магазине
Минус 30 тыс. за год. Как закрывают компании из-за отмывания
Выживает подготовленный. 6 принципов работы в b2b
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово