Краснодарский край, 21 ноя 2013, 10:25

На территории краснодарской ВПЗ в 2014 г. начнут строительство электроподстанции.

Читать в полной версии

В следующем году в Восточной промышленной зоне Краснодара, под которую уже выделено 330 га земли, начнется строительство электрической подстанции для обеспечения будущих предприятий электроэнергией, сообщает пресс-служба города.

Также предстоит построить новые дороги, подъездные железнодорожные пути, водо- и газопроводы. В промзону планируется привлечь до 25 млрд руб. инвестиций. Здесь будет создано 2,5 тыс. рабочих мест, а её экономический потенциал — выпуск промышленной продукции более чем на 900 млн евро в год, уточняет пресс-служба мэрии.

На развитие промышленных зон на Кубани чиновники планируют выделять из краевого бюджета не менее 1 млрд руб. в год. Средства должны направляться в виде целевых субсидий на условиях софинансирования: 80% из бюджета края, и 20 % — из бюджета муниципалитетов.

Ранее сообщалось, что строительство инженерных коммуникаций для восточной промышленной зоны (ВПЗ) в Краснодаре будет обеспечено за счет средств компаний и краевого бюджета.

Восточная промзона находится в северо–восточной части Краснодара. Ее площадь — 404 га. С трех сторон она ограничена железнодорожными путями, поблизости находится станция «Краснодар — Сортировочная». Также в радиусе 50 км расположены федеральная автомобильная трасса, речной порт и гражданский аэропорт. На расстоянии от 120 до 200 км работают одни из крупнейших морских портов России: Новороссийск, Туапсе, Темрюк, Ейск. По мнению властей, экономический потенциал промышленной зоны при полном освоении инвестиционных вложений составит более 900 млн евро в год (объем выпуска промышленной продукции).

Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части