Краснодарский край, 25 ноя 2013, 16:30

В Сочи открыто рабочее движение по совмещенной дороге Адлер – Альпика-Сервис.

Читать в полной версии

В рамках рабочего визита министра транспорта РФ Максима Соколова в Сочи 23-24 ноября было открыто рабочее движение по новой совмещенной дороге «Адлер – Альпика-Сервис» для легкового и пассажирского транспорта, сообщает пресс-служба АНО «Транспортной дирекции Олимпийских игр». Этот отрезок соединяет Прибрежный и Горный кластеры Сочинской Олимпиады.

Строительство объекта велось с 2008 г. ОАО "РЖД". Дорога имеет протяженность 48,2 километра. Особенность состоит в том, что автотрасса проходит параллельно железнодорожным путям.

Совмещенная дорога станет не только основной пассажирской магистралью Олимпиады, но и важным связующим звеном в транспортной инфраструктуре всего региона. Для этого предусмотрены многочисленные развязки, которые соединили новую магистраль с существующей дорогой и федеральной трассой М-27. Кроме того, совмещенная дорога обеспечит полноценное железнодорожное сообщение между прибрежными станциями Адлер, Веселое и горными — Эсто-Садок и Альпика-Сервис.

Как отметил Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, ввод данного объекта способен обеспечить пропускную способность автомобильной дороги до 11,5 тыс. человек в час, а по железнодорожной линии — 8,5 тыс. пассажиров в час. На данном направлении в Олимпийский период запланировано использование шести пар поездов в час. Время в пути по железной дороге составит около 30 минут, линия спроектирована для движения пассажирских составов со скоростью до 160 км/ч.

"В настоящее время мы проводим тщательный анализ транспортной ситуации на данном участке, тестируем рабочее движение автомобильного транспорта", — отметил генеральный директор АНО «ТДОИ» Андрей Жуков.

Pro
Экономия до 50 тыс. на сотрудника: как московскому проекту выйти в регион
Pro
Погиб «британский Билл Гейтс». Кем был владелец затонувшей яхты Bayesian
Pro
Как продолжить работать с иностранными банками — откройте траст
Pro
ОАЭ, Иран, Египет, ЮАР: где россиянам выгоднее открыть IT-бизнес
Pro
Продавцы пустоты. Зачем российские компании публикуют фейковые вакансии
Pro
Гринвошинг. Как известные компании вредят планете, притворяясь зелеными
Pro
Как запустить успешный IT-проект без инвестиций
Pro
Можно ли верить сигналам, предвещающим крах экономики США — The Economist