Краснодарский край, 26 ноя 2013, 14:00

«Красная Поляна» вошла в топ-10 самых популярных горнолыжных курортов среди россиян.

Читать в полной версии

Российский сервис онлайн-бронирования отелей Oktogo.ru определил топ-10 самых популярных горнолыжных курортов зимнего сезона у российских туристов. В первую десятку вошли: Красная Поляна (Россия), Домбай (Россия), Шымбулак (Алматы, Казахстан), Банско (Болгария), Майрхофен (Австрия), Энкамп (Андорра), Валь Торанс (Франция), Сестриере (Италия), Трюсиль (Норвегия) и Санкт-Мориц (Швейцария), сообщает пресс-служба компании.

Рейтинг составлен по данным запросов броней отелей для зимнего отдыха в декабре 2013 г. и январе 2014 г..

"На горнолыжные курорты россияне едут как минимум на неделю, а их траты на жилье превышают 4,5 тыс. руб. в день," - отметила руководитель службы поддержки Oktogo.ru Ольга Фаваризова. "В текущем сезоне выросла популярность российских курортов для зимнего отдыха из-за улучшения инфраструктуры внутреннего туризма и качества услуг", - добавила она.

По данным сервиса, самый бюджетный зимний отдых россияне выбирают в Болгарии - около 2,8 тыс. руб. на проживание в день, а самым дорогим будет катание на горных лыжах в Швейцарии - более 9 тыс. руб. в день. Во Францию едут этой зимой для молодежного отдыха, а в Австрию и Норвегию - для семейного отдыха и катания на горных лыжах.

В Красной поляне трехзвездочный отель, расположенный в районе Адлера, обойдется путешественнику от 2,5 тыс. руб. в день, а пятизвездочный отель, который находится в долине реки Ачипсе, - от 10,5 тыс. руб. в сутки.

Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как заработать на инвестициях в зарубежную недвижимость от 20% и выше
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Не только ChatGPT: 9 ИИ-инструментов, готовых помочь венчурному инвестору
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе