Краснодарский край, 01 дек 2013, 14:43

Число заходов круизных лайнеров в Сочи увеличится в 2015 году почти вдвое.

Читать в полной версии

В декабре 2013 года в морском порту Сочи будут введены два новых пассажирских причала для приема круизных судов. В этой связи число судозаходов увеличится в 2014 году более чем на треть, а в 2015 году – почти в два раза, сообщает пресс-служба администрации города. В 2012 г. там было принято 27 круизных судов.

Как уточнил заместитель министра транспорта РФ, заместитель председателя президиума Морской коллегии при правительстве РФ Виктор Олерский, в 2013 году в Сочи были введены 7 морских терминалов: «Адлер», «Дагомыс», «Кургородок», «Лазаревское», «Лоо», «Мацеста» и «Хоста», предназначенных для стоянки пассажирских и прогулочных судов, посадки и высадки пассажиров.

Морские терминалы позволяют обслуживать суда длиной до 40 метров и пассажировместимостью до 300 человек. Пропускная способность морских терминалов «Адлер» и «Мацеста» - более 203 тыс. пассажиров в навигацию, а остальные пять терминалов способны принять почти 102 тысячи пассажиров за один навигационный период.

По завершении всех работ пассажирский порт сможет принимать одновременно два круизных судна и один паром в день. Общий пассажирооборот сочинской гавани в перспективе должен достичь 315 тыс. пассажиров в год.

По данным портала "Архитектура Сочи", до реконструкции СМП мог принять лишь одно судно длиной до 200 метров. Большие круизные суда не могли заходить в акваторию, а остановки «на рейде», когда туристам приходилось добираться до берега на катерах в течение 20 минут, не пользовались успехом у организаторов туристических маршрутов.

Проект реконструкции Сочинского морского порта реализуется в рамках государственно-частного партнерства. Генеральный подрядчик - ООО «Корпорация «Инжтрансстрой». Стоимость без федеральной составляющей - 2,7 миллиарда рублей.

Pro
SEC США массово сворачивает дела против криптопроектов. Что это значит
Pro
Первый ментор — сам CEO. Как запустить процесс передачи знаний в компании
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
«У кого-то появился еще один шанс в России». Вернется ли западный бизнес
Pro
Выручка есть, денег нет. Как избежать кассового разрыва
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
«Удвоение за два года». Что будет с дивидендами и акциями «Сбера»
Pro
7 главных трендов, которые изменили HR. Как теперь управлять людьми