Краснодарский край, 21 янв 2014, 11:46

Специалисты планируют восстановить работу трамваев и троллейбусов в Краснодаре к полудню.

Читать в полной версии

По состоянию на 10 утра вторника 21 января из-за сложных погодных условий городской электрический транспорт не смог выйти на линию в полном объеме. Трамваи работают на части маршрутов, движение троллейбусов пока не восстановлено, сообщает пресс-служба мэрии.

В настоящее время из-за обледенения проводов стоят трамваи на улицах Захарова, на пересечении Коммунаров — Хакурате, Стасова и др.

"По поручению главы Краснодара предпринимаются меры по очистке от льда и восстановлению оборванных линий контактной сети городского электротранспорта. Десять аварийных бригад трамвайно-троллейбусного управления работали всю ночь и продолжают восстановительные работы. В первую очередь будет восстановлено движение трамваев, а через несколько часов — троллейбусов", — рассказал директор МУП "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" Анатолий Панин.

Весь городской электротранспорт, по оценкам специалистов, предполагается выпустить на линию к полудню.

Городское управление транспорта провело работу по увеличению количества автобусов на городских маршрутах, в итоге с утра на улицы города выехало более 900 единиц автобусов, задача которых обеспечить проезд людей по маршрутам городского электротранспорта. Сейчас идут переговоры с автотранспортными предприятиями из Динского района, чтобы еще больше увеличить количество автобусов на городских маршрутах.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code