Краснодарский край, 21 янв 2014, 11:46

Специалисты планируют восстановить работу трамваев и троллейбусов в Краснодаре к полудню.

Читать в полной версии

По состоянию на 10 утра вторника 21 января из-за сложных погодных условий городской электрический транспорт не смог выйти на линию в полном объеме. Трамваи работают на части маршрутов, движение троллейбусов пока не восстановлено, сообщает пресс-служба мэрии.

В настоящее время из-за обледенения проводов стоят трамваи на улицах Захарова, на пересечении Коммунаров — Хакурате, Стасова и др.

"По поручению главы Краснодара предпринимаются меры по очистке от льда и восстановлению оборванных линий контактной сети городского электротранспорта. Десять аварийных бригад трамвайно-троллейбусного управления работали всю ночь и продолжают восстановительные работы. В первую очередь будет восстановлено движение трамваев, а через несколько часов — троллейбусов", — рассказал директор МУП "Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление" Анатолий Панин.

Весь городской электротранспорт, по оценкам специалистов, предполагается выпустить на линию к полудню.

Городское управление транспорта провело работу по увеличению количества автобусов на городских маршрутах, в итоге с утра на улицы города выехало более 900 единиц автобусов, задача которых обеспечить проезд людей по маршрутам городского электротранспорта. Сейчас идут переговоры с автотранспортными предприятиями из Динского района, чтобы еще больше увеличить количество автобусов на городских маршрутах.

Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Как уволить работника за разглашение коммерческой тайны
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Интерес россиян к жилью в ОАЭ и Турции угас. Какие страны заняли их место
Pro
Отказаться от цели в карьере: 5 советов для разочарованных «достигаторов»
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist