Краснодарский край, 08 фев 2014, 14:33

"ТПС Недвижимость" направит в 2014г. на продвижение ТРЦ "Галерея Краснодар" 2 млн долларов.

Читать в полной версии

ОАО "ТПС Недвижимость" направит в 2014г. на рекламу ТРЦ "Галерея Краснодар" 2 млн долларов, сообщил в субботу, 8 февраля, журналистам первый вице-президент компании Алексей Чиналиев.

По его словам, в Краснодаре сильная конкуренция среди торговых комплексов. "На 1 тыс. жителей города приходится порядка 830 кв.м торговых площадей. Это дин из самых высоких показателей среди городов России. При этом, согласно исследованиям горожане ежегодно тратят около 13 тыс. долларов на розничном рынке. При численности населения Краснодара в 850 тыс. человек посещаемость нашего объекта приближается к 10 млн человек в год", - отметил А.Чиналиев.

ОАО "ТПС Недвижимость" образовано в 2011г. На стадии эксплуатации компания имеет три объекта - ТРЦ "Галерея Краснодар", ТРЦ "МореМолл" в Сочи и ТРЦ Ocean Plaza в Киеве. Общая площадь объектов составляет около 450 тыс. кв.м.

Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит