Краснодарский край, 17 фев 2014, 16:15

С улиц Краснодара за минувшие выходные вывезли более 5 тыс. кубометров упавших деревьев.

Читать в полной версии

Более 5 тыс. кубометров веток и деревьев было вывезено с улиц и дворов Краснодара в рамках субботника, который прошел 13 февраля, сообщает официальный интернет-портал администрации города.

В мероприятиях по уборке приняли участие около 7 тыс. человек. Также было задействовано 190 единиц спецтехники.

Следующий субботник состоится в среду, 19 февраля. В нем будут задействованы сотрудники администрации города и внутригородских округов, городской Думы, ТСЖ, ЖСК, управляющих компаний, представителей общественности.

Сколько еще упавших веток и деревьев находится на городских улицах и во дворах - в мэрии не уточняют. Известно лишь, что во многих районах очищены только центральные улицы. С большинства придомовых территорий ветки и деревья до сих пор не вывозились.

Напомним, в ночь на 21 января на Краснодар обрушился ледяной дождь, из-за которого плотной коркой льда покрылись дороги, ЛЭП и другие объекты инфраструктуры. По всему городу были повалены тысячи деревьев. В минувшую среду в краевом центре был введен режим чрезвычайной ситуации. В городе до сих пор ликвидируют последствия стихии.

Причиной массового вала деревьев стало резкое увеличении их массы: после обледенения диаметр "ледяного панциря" на каждом дереве превысил 1,5 см. Масса каждого дерева за ночь увеличилась в 2-3 раза.

Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору