Краснодарский край, 14 апр 2014, 20:03

Краснодарцы в Iкв. 2014г. чаще всего жаловались на торговлю

Читать в полной версии

В Iкв. 2014 г. в отдел по защите прав потребителей управления по социальным вопросам обратился 171 краснодарец, причем 22 жалобы поступили в письменном виде, на личном приёме побывало 56 человек, консультативная помощь по телефону оказана 93 потребителям. Эти цифры привел мэр Краснодара Владимир Евланов на аппаратном совещании в администрации города, сообщает пресс-служба мэрии.

Чаще всего краснодарцы жаловались на сферу торговли - 97 обращений. Услугами ЖКХ были недовольны 25 человек, бытовыми услугами - также 25. Еще 24 потребителя остались недовольны услугами связи, туристско-экскурсионной, строительной и образовательной сферами. В результате работы отдела по защите прав потребителей жителям города возмещен ущерб, причиненный некачественными товарами и услугами, в сумме 360 тыс. руб. Судами, по искам, подготовленным специалистами отдела, вынесены решения в пользу потребителей на сумму 220 тыс. руб.

"Необходимо активно продолжать работать в этом направлении, решая важную задачу - с одной стороны, помогая горожанам отстаивать справедливость в различных инстанциях, с другой - анализируя работу различных отраслей городской экономики через призму жалоб потребителей", - отметил В.Евланов.

Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить