Краснодарский край, 16 мая 2014, 18:17

Российские туроператоры разработают концепцию продвижения кубанских курортов

Читать в полной версии

Особенности этой концепции губернатор Кубани Александр Ткачев обсудил на встрече с московскими и краевыми туроператорами. Главный акцент, по мнению главы региона, необходимо сделать на Сочи, передает пресс-служба губернатора Краснодарского края.

«В Анапе и Геленджике все уже забронировано, все путевки выкуплены, там все стабильно, а с Сочи ситуация немного другая. Мы построили много всего, а мир не знает об этом. Гостиницы же не будут стоять полупустые. Понимаю, была зимняя история с акцентом на спорт. Но все равно, это Сочи. У города всегда был свой клиент», - отметил А.Ткачев.

Для того чтобы люди увидели обновленный Сочи, туроператоры предложили подумать над перевозками. Ведь из многих регионов России нет прямых рейсов в край, либо они дорогие. К тому же региону необходимо осваивать новый рынок – это страны СНГ и Прибалтики, считают туроператоры.

«Граждане этих стран в нынешней ситуации в Крым не поедут. Из этих стран даже снимаются рейсы туда. Можем организовать прямые рейсы в Краснодарский край, разместить рекламу в крупных городах. Все это даст большой поток туристов», - рассказал  генеральный директор ООО «Алеан» (г. Москва) Илья Уманский.

Также туроператоры предложили губернатору продвигать кубанские курорты на федеральных каналах.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Как выбрать идеальный район для семейной жизни в Москве: инструкция
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Самолеты на фритюре: как экотренд навредил рынку продуктов питания
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии