Краснодарский край, 08 июн 2014, 11:08

В Краснодаре стартует проект "Сделаем общественный транспорт лучше"

Читать в полной версии

В Краснодаре стартует проект «Сделаем общественный транспорт лучше», сообщает пресс-служба мэрии.

«Мы поддерживаем общественные инициативы горожан, направленные на улучшение работы городского общественного транспорта. Уверен, проект позволит вовлечь в этот процесс максимальное количество краснодарцев», — отметил глава города Владимир Евланов.

Городским управлением транспорта и охраны окружающей среды разработан комплекс мер по повышению уровня культуры вождения на дорогах краевого центра и качества пассажирских перевозок. С этой целью на городских трамваях, троллейбусах и автобусах разместят обращения в виде знаков «Уступи дорогу общественному транспорту!», а в салонах — информационные буклеты «Вместе сделаем наш транспорт лучше!».

Обращение к водителям в виде знака «Уступи дорогу общественному транспорту!» будет размещаться на задних бортах пассажирского транспорта. Вид знака разработан управлением транспорта совместно с командой сайта «Общественный транспорт Кубани и Адыгеи». Кроме того, с целью повышения культуры вождения планируется размещать в СМИ и посредством социальной рекламы материалы о том, что, пропуская общественный транспорт, водитель автомобиля проявляет свое уважение к пассажирам общественного транспорта, создает условия для комфортных перевозок.

Также управлением транспорта совместно с Общественным советом по пассажирскому транспорту при главе города разработано и уже размещается в салонах городских трамваев, троллейбусов и автобусов обращение к пассажирам «Вместе сделаем наш транспорт лучше!» в виде информационного бюллетеня. Он содержит телефон «горячей линии» +7 (903) 4120101, по которому можно сообщить о любых неполадках в работе подвижного состава, пожаловаться на транспортное обслуживание.

Уточняется, что по данному номеру можно также отправить сообщение с прикрепленными фото- и видеофайлами. Сообщения могут присылаться как в виде обычных МMS, так и в виде сообщений через мобильные приложения WhatsApp или Viber.

По телефону «горячей линии» можно пожаловаться на некорректное поведение водителей (хамство по отношению к пассажирам, курение, разговоры по телефону, громкая музыка и т.п.), на некорректное поведение пассажиров (оскорбление водителей, отказ предоставлять документы, подтверждающие льготу, и т.п.), на технические или конструктивные недостатки в транспортном средстве (сломанные или отсутствующие сиденья, треснутые или заклеенные рекламой стёкла, дефекты пола, сломанные поручни и т.п.), на неудовлетворительное санитарное состояния транспортного средства (грязный кузов или салон).

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора
Pro
«Старики украли будущее». Кто сделал миллениалов ограбленным поколением
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
HR-тренды 2025 года — в 10 карточках
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций