Краснодарский край, 11 июн 2014, 12:56

"Единая транспортная дирекция" утвердила новые тарифы на перевозку пассажиров и машин в Крым

Читать в полной версии

«Единая транспортная дирекция» информирует грузовых отправителей, а также гостей и жителей Крыма об утверждении новых тарифов на перевозку пассажиров, багажа, а также легковых и грузовых автотранспортных средств, сообщает пресс-служба ведомства.

С 1 июня 2014г. на грузопассажирские паромы «Ионас», «Ейск», «Керченский 2», «Николай Аксененко», курсирующих по маршруту «порт «Кавказ» — порт «Крым» — порт «Кавказ», утвержден тариф в размере 162 руб. с пассажира за одну поездку и от 1190 до 2267 руб. для легкового транспорта в зависимости от габаритов машины.

Тариф на перевозку грузовиков по маршруту «порт Новороссийск – порт Феодосия – порт Новороссийск» на паромах «Посейдон Экспресс», «Новороссийск», «Севастополь» составляет 20тыс. 650 руб. за один рейс.

Базовая ставка на перевозку грузовых автомобилей, озвученная ранее в 11тыс.470 руб. была временной и принята за основу при расчете стоимости перевозки машин через Керченскую переправу, где расстояние между портами составляет порядка 5 км, в то время, как расстояние между портом «Новороссийск» и портом «Феодосия» — 191 км.

Таким образом, по расчетам специалистов определено, что себестоимость перевозки составляет около 55 тыс. рублей. Правительство РФ проводит политику сдерживания цен, исходя из этого была определена стоимость на перевозку грузовых автомобилей в 20 тыс. 650 руб, поясняют в ведомстве.

Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис