Краснодарский край, 15 июн 2014, 15:17

В Анапе полицейские ликвидировали подпольный цех по изготовлению алкогольной продукции

Читать в полной версии

В Анапе полицейские ликвидировали подпольный цех по изготовлению алкогольной продукции, сообщает пресс-служба МВД России по Краснодарскому краю.

Более 10 тонн самопальной винной продукции и оборудование по розливу контрафакта было обнаружено и изъято сотрудниками подразделения по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка в одном из частных домовладений Анапы.

"В настоящий момент правоохранители устанавливают точки сбыта суррогата, качество которого вызывает явные сомнения", - уточняет пресс-служба.

Безопасность продукции подпольного цеха для здоровья потребителя будет установлена в ходе специального исследования.

"Многочисленные канистры с красителями, ароматизаторами и просто спиртом расставленные по всему двору не оставляют сомнения в том, что собственно настоящего винного материала, изготавливаемого из винограда, в этом цехе в принципе не было. Розлив и упаковка, так называемой винной продукции, вообще осуществлялся в антисанитарных условиях", - передает пресс-служба.

В настоящий момент по данному факту в отношении владельца подпольного цеха уже возбуждено административное производство по статье 14.1 Кодекса об Административных правонарушениях РФ «Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии)», проводиться проверка и исследование, на основе которых будет принято процессуальное решение.

Pro
Развитие CPU почти остановилось. Какие технологии приходят на смену
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
До десяти лет тюрьмы. 7 статей, по которым чаще всего судят руководителей
Pro
Отказаться от цели в карьере: 5 советов для разочарованных «достигаторов»
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам