Краснодарский край, 01 июл 2014, 16:59

Для разгрузки Керченской переправы от скопления автомобилей задействуют дополнительные паромы

Читать в полной версии

Из-за скопления транспорта на Керченской переправе АНО "Единая транспортная дирекция" приняло решение задействовать дополнительные паромы, сообщает пресс-служба компании.

Регулярно через Керченский пролив пассажиров и автомобили перевозят четыре парома: «Ионас», «Керченский», «Ейск» и "Николай Аксененко". Им в помощь несколько дней назад дополнительно запустили пятый грузопассажирский паром малой вместимости «Севастополь» и шестой железнодорожный паром «Анненков». Кроме того, принято решение временно задействовать железнодорожный паром «Конро Трейдер» , который способен за один рейс взять на борт до 140 автомобилей, прокомментировали в Единой транспортной дирекции. Также ранее сообщалось, что в середине июля планируется запустить на регулярной основе грузопассажирский парома большой вместимости «Дориус». Он будет работать вместо "Керченского" и сможет перевозить до 600 человек.

По данным оперативного дежурного, в настоящее время в порту «Кавказ» своей очереди на паром ожидают порядка 850 автомобилей, в порту «Крым» — около 70 машин. При этом в дирекции отмечают, что погода наладилась и ситуация постепенно стабилизируется. Только за 4 утренних часа удалось сократить очередь примерно на 150 автомобилей со стороны порта Кавказ и более чем на 200 машин - со стороны Крыма.

«За прошедшие сутки было перевезено 1200 легковых а/м , 22 автобуса и 2093 пассажира по «единому билету», - сообщили в дирекции.

Напомним, что 28 июня в очереди на переправку через Керченский пролив скопилось более 1 тыс. машин в портах Крым и Керчь. Это произошло из-за усиления ветра до 23 м/с. При таком ветре перевозку автомобилей могли осуществлять только паромы малой вместимости. Самый большой, «Ионас», стоял на рейде. Также из-за непогоды время паромов в пути увеличилось в 2 раза до 40 минут.

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис