Краснодарский край, 02 июл 2014, 16:57

Мэр Сочи: Игорная зона поможет привлечь на курорт новый класс туристов

Читать в полной версии

Игорная зона в Сочи поможет привлечь на курорт новый класс туристов, уверен глава администрации МО Анатолий Пахомов. О возможностях, которые открывает перед Сочи создание здесь игорного кластера, мэр рассказал в рамках встречи с официальным представителем Краснодарского края в Германии Игорем Ротманном.

"Сейчас важно успокоить людей, что время «одноруких бандитов» в подвалах прошло. Опыт - Баден-Бадена и, например, Минска показывает, что игра в казино - это занятие для очень высококультурных, образованных и самое главное богатых людей. Меры безопасности там колоссальные", - цитирует пресс-служба мэрии слова Пахомова.

По мнению главы курорта, дополнительный приток туристов позволит получать необходимые средства на содержание олимпийских объектов. Как отметил Пахомов, олимпийская инфраструктура требует больших затрат на эксплуатацию. Городскому бюджету самостоятельно с ними не справиться, поэтому глава Сочи считает, что нужно "забирать туристов с европейских курортов". Они должны заполнить четырех- и пятизвездочные отели, наполняемость в которых сейчас составляет примерно 40%. Помочь в этом как раз и призвана игорная зона.

Напомним, что что в июне 2014г. президент РФ Владимир Путин дал поручение правительству РФ и администрации Краснодарского края проработать вопрос создания игорной зоны в Сочи. На имя Путина было получено обращение от городского собрания Сочи, общественного совета Сочи и главы города, в котором были аргументированы предложения открыть игорную зону.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии