Краснодарский край, 11 июл 2014, 13:13

Холдинг "Ключавто" увеличил продажи машин в I полугодии 2014г. на 23,1%

Читать в полной версии

За шесть месяцев текущего года холдинг «Ключавто» реализовал 12тыс.979 автомобилей, что на 2 тыс.438 или 23,1% больше, чем за аналогичный период 2013г., сообщает пресс-служба компании.

Из всех городов присутствия компании, больше всего машин за указанный период было продано в Краснодаре - 7тыс.756 единиц (рост на 15,5%). На втором месте - Минеральные Воды с показателем 2,9 тыс. автомобилей (рост на 10,6%), на третьем - Сочи. Здесь было реализовано 862 машины, что на 138,1% больше, чем за 6 месяцев 2013г.

«Несмотря на общий рост продаж, назвать ситуацию стабильной нельзя. Если в первом квартале был зафиксирован небывалый ажиотаж, который был связан с не самым благоприятным информационным фоном, сейчас мы фиксируем спад активности. Впрочем, для Краснодарского края и Юга в целом – это характерное сезонное явление", - прокомментировал директор по продажам и маркетингу "Ключавто" Сергей Киселев.

По его словам, основные сферы экономики, связанные с сельским хозяйством и туризмом, дадут свои результаты уже осенью, с окончанием сбора урожая и завершением высокого сезона на побережье и курортах Минеральных Вод. "Во второе полугодие мы смотрим с оптимизмом, сейчас нет оснований полагать, что рынок продолжит свое падение", - добавил Киселев.

«Ключавто» является официальным дилером Mercedes-Benz, Bentley, Audi, Jaguar Land Rover, Lexus, Toyota, Volkswagen, Hyundai, Mitsubishi, Renault, Skoda, Citroen, BRP, Fuso, Hino и в настоящее время насчитывает 29 автоцентра. Дилерская сеть представлена в крупных городах Краснодарского и Ставропольского края и Ростове-на-Дону.

В 2014г. холдинг запустил 5 автоцентров в Сочи: Lexus, Toyota, Audi, Volkswagen и Hyundai. В Краснодаре и Ростове-на-Дону начали работать центры рекреационной техники BRP (мототехники). До конца года так же будут открыты автосалоны Mercedes-Benz и Hyundai в Краснодаре, Lexus и Toyota в Новороссийске.

Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи