Краснодарский край, 15 авг 2014, 11:55

Грузооборот "Морского терминала "Тамань" в I полугодии 2014г. вырос на 75%

Читать в полной версии

Грузооборот ООО "Морской терминал "Тамань" в I полугодии 2014г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 75% и составил 582,4 тыс. тонн, сообщает пресс-служба компании.

В частности, за указанный период выросли объемы перевалки растительных масел на 135% до 260,1 тыс. тонн и мелассы свекловичной на 322,6% — до 71 тыс. тонн.

"Мы начали сотрудничать с новыми крупными клиентами по экспорту. Также в этом сезоне наблюдается хороший экспортный потенциал", — объяснили ИА "РБК-Кубань" в пресс-службе компании.

По собственным данным "Морского терминала "Тамань", доля компании на рынке перевалки на экспорт мелассы свекловичной в России за текущий период увеличилась на 29 п.п. и составила 48%.

На рынке перевалки на экспорт растительных масел доля компании по сравнению с аналогичным периодом 2013г. выросла на 11 п.п. и составила порядка 34%.

За период с января по июнь 2014г. количество обработанных ООО "Морским терминалом "Тамань" судов выросло по сравнению с I полугодием прошлого года в 2,2 раза.

ООО "Морской терминал "Тамань" — портовый комплекс, который специализируется на перевалке растительных масел, сельскохозяйственных культур и продуктов их переработки. Глубины причалов позволяют терминалу принимать суда осадкой до 10,5 м и дедвейтом до 46 тыс. тонн. Для приема судов, хранения и перевалки грузов в эксплуатации терминала имеется два грузовых причала и эстакада протяженностью 2,4 км, маслоналивной терминал и резервуарный парк, общей вместимостью 62,5 тыс. тонн.

Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code