Краснодарский край, 27 авг 2014, 15:53

Авиакомпания "Былина" отменила рейсы в Геленджик, Краснодар и Анапу

Читать в полной версии

Авиакомпания "Былина" отменила рейсы в южном направлении, включая маршруты Челябинск-Геленджик, Пермь-Геленджик, Челябинск–Краснодар, Иваново–Анапа, Пермь–Краснодар, сообщается на сайте перевозчика.

"Для возврата денежных средств, в полном объеме, клиентам необходимо обратиться в агентства по месту приобретения авиабилетов. Если билеты были куплены через интернет-агентства, напишите заявление агентству через личный кабинет", - сообщается на сайте авиакомпании.

По данным Росавиации, 26 августа генеральный директор ЗАО "Авиакомпания "Былина" обратился в ведомство с заявлением о приостановлении действия сертификата эксплуатанта с 1 сентября "из-за ухудшения финансового положения авиакомпании и невозможности выполнять дальнейшую перевозку своих пассажиров".

В ведомстве уточнили, что до 13 сентября 2014г. авиакомпания реализовала более 2 тыс. билетов на внутренние рейсы, в том числе в Анапу, Геленджик и Краснодар.

"В связи с финансовой несостоятельностью и невозможностью выполнять полеты все пассажиры ЗАО «Авиакомпания «БЫЛИНА» будут вывезены обратно рейсами других авиакомпаний за счет средств федерального бюджета", - сообщили в Росавиации.

Авиакомпания "Былина" основана в 1992г., выполняет чартерные перевозки на самолетах Як-40 и Ту-134 класса люкс. Также в парке авиакомпании - 5 самолетов Ту-134 эконом-класса, которые используются для перевозки спортивных клубов и вахтовых бригад газовых и нефтяных компаний. Самолеты базируются в Москве, Перми, Уфе и Самаре.

Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис