Краснодарский край, 05 сен 2014, 16:32

Власти Кубани планируют развивать морские пассажирские перевозки

Читать в полной версии

В рамках «Гидроавиасалона» губернатор Кубани Александр Ткачев принял участие в совещании членов президиума Морской коллегии при Правительстве РФ. Заседание прошло под председательством вице-премьера Дмитрия Рогозина, сообщает пресс-служба губернатора. Среди основных тем повестки – обсуждение перспектив строительства скоростного пассажирского флота и организации скоростных прибрежных линий в Азово-Черноморском бассейне, а также функционирование Керченской паромной переправы.

Дмитрий Рогозин отметил, что с учетом присоединения Крыма, морских владений у России стало больше, а значит, необходимо предпринимать новые шаги в пассажирских перевозках.

Александр Ткачев, в свою очередь, подчеркнул, что строительство моста через Керченские пролив займет несколько лет, а желание посетить Крым у жителей нашей страны велико – возникает социальная напряженность из-за недоступности отдыха.

Кроме того, морские пассажироперевозки необходимо развивать и в самом Краснодарском крае. Благодаря Олимпиаде в Сочи появились две марины. Но этого недостаточно, подчеркнул губернатор. Кубань – это морской регион и развитие судоходства здесь просто необходимо. Для этого краю нужны навигационные системы, новые технологии.

"Нужно осваивать судоходный транспорт, круизные лайнеры. Делать побережье Черного моря привлекательным для российских и иностранных туристов. Это перспективный бизнес. Да, это не быстрые деньги, не быстрая окупаемость, но, тем не менее, это необходимо",- заявил Ткачев.

Pro
Как при релокации не получить штраф в России
Pro
Как зашифровать личные блокноты и заметки: три сервиса
Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Кремниевая долина в упадке. Вся надежда на эти 3 технологии
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России