Краснодарский край, 16 сен 2014, 18:33

"Макдоналдс" оштрафуют на 100 тыс. руб. за нарушения в ресторане ТЦ "МЕГА Адыгея-Кубань"

Читать в полной версии

Арбитражный суд Республики Адыгея во вторник поддержал заявление республиканского Роспотребнадзора о привлечении к ответственности ООО "Макдоналдс", сообщили ИА "РБК-Кубань" в Арбитражном суде Адыгеи. Ведомство требовало привлечь "Макдоналдс" к административной ответственности по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ (нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов).

Нарушения были выявлены в единственном ресторане компании в Адыгее, расположенном в ТЦ "МЕГА Адыгея-Кубань". Компания будет оштрафована на 100 тыс. руб. "Компания имеет право в установленные сроки обжаловать приговор в вышестоящую инстанцию.", - уточнили в суде.

Как сообщалось ранее, территориальный отдел управления Роспотребнадзора в г.Сочи подал в арбитражный суд Краснодарского края 3 иска к ООО "Макдональдс" по ч.1 ст.14.43 КоАП РФ.

Напомним, 29 августа, на официальном сайте McDonald`s была опубликована информация о том, что в Краснодарском крае по итогам проверок Роспотребнадзора закрылись 6 ресторанов сети. Из них 5 открылись уже 1 сентября. В то же время по данным пресс-служба сети ресторанов на 8 сентября в Сочи оставалась закрытой еще одна точка по ул. Московская, д.3.

Стоит отметить, Роспотребнадзор начал проверять американские рестораны в российских городах с 21 августа.

Всего в Краснодарском крае и республике Адыгея работает 13 ресторанов McDonalds, включая точку в ТРЦ "МЕГА Адыгея-Кубань" в Тахтамукайском районе.

Pro
Боты вместо друзей: как дети стали подопытными ИИ-компаний — Fast Company
Pro
Как мыслят эмоциональные вампиры: 5 шаблонов — и противоядия от них
Pro
Обман на собеседованиях и проблема каст: как собрать команду из Индии
Pro
Как находчивые сотрудники обворовывают компании. 5 схем от финдиректора
Pro
Синдром хорошей девочки: почему женщины хуже осваивают ИИ — The Economist
Pro
Стань хозяином своих эмоций. Как достичь желаемого, когда нет настроения
Pro
«Ему уже неактуально»: как нерадивые продажники «обворовывают» компанию
Pro
Лучший работник, худший начальник: кого не стоит повышать