Краснодарский край, 29 сен 2014, 16:05

"Ключавто" купил автосалоны Toyota и Lexus в Ростове-на-Дону

Читать в полной версии

Автохолдинг Юга России продолжает интеграцию на автомобильный рынок столицы Южного Федерального Округа.

"Ключавто" официально объявляет о приобретении автосалонов Toyota и Lexus в Ростове-на-Дону компании "Ника-Моторс", передает пресс-служба «Ключавто». Дилерские центры расположенных на въезде в город со стороны Москвы (на проспекте Аксайский).

"Со стратегической точки зрения, сделка выгодна обеим сторонам. "Ключавто" укрепляет свои позиции в регионе, "Ника-Моторс", в свою очередь, продолжает реализацию стратегии по мобилизации управленческих и финансовых ресурсов для усиления позиций в Москве. Смена собственника не причинит клиентам дилерских центров каких-либо неудобств", - прокомментировали в компании.

Сумму сделки в компании не разглашают. Однако, по оценкам экспертов, ее стоимость может составлять 700-800 млн руб. Напомним, что "Ключавто" в последние годы ведет активную работу по завоеванию доли рынка, расширяя дилерскую сеть и портфель брендов. Ранее холдинг приобрел два ДЦ Mercedes-Benz компании «Панавто» в Ростове-на-Дону.

"Ключавто» является официальным дилером Bentley, Mercedes-Benz, Audi, Jaguar и Land Rover, Lexus, Toyota, Volkswagen, Hyundai, Mitsubishi, Renault, Skoda, Citroen, Smart, Fuso, Hino, BRP и в настоящее время насчитывает 35 автоцентров на юге России.

Как сообщалось ранее, за 6 месяцев текущего года холдинг реализовал 12тыс.979 автомобилей, что на 2 тыс.438 или 23,1% больше, чем за аналогичный период 2013г., сообщала пресс-служба компании. В 2014г. холдинг запустил 5 автоцентров в Сочи: Lexus, Toyota, Audi, Volkswagen и Hyundai. Также в Краснодаре и Ростове-на-Дону начали работать центры рекреационной техники BRP (мототехники). До конца года так планируется открытие автосалонов Mercedes-Benz и Hyundai в Краснодаре, Lexus и Toyota в Новороссийске.

ООО «Ника моторс юг» зарегистрировано 30 марта 2007г. На ростовском рынке компания появилась в 2011г. В ее портфеле два бренда — Lexus и Toyota

Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Какие аргументы за и против снижения ключевой ставки дает рынок труда
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
«А кому сейчас легко?»: о каких фразах надо забыть руководителю в декабре
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
1970-е могут повториться: ждать ли бычьего тренда на рынке металлов
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры