Краснодарский край, 02 окт 2014, 11:04

За курортный сезон Керченской переправой воспользовались 2,1 млн пассажиров

Читать в полной версии

АНО «Единая транспортная дирекция» отчиталась о работе переправы, соединяющей Крым и материк, в курортный сезон.

С 1 мая по 30 сентября действующими паромами на Керченской переправе в обе стороны совершено около 10 тыс. рейсов, перевезено порядка 2,1 млн пассажиров, из них 370 тыс. – по «единому» билету, порядка 450 тыс. легковых автомобилей и 12 тыс. автобусов, передает АНО «Единая транспортная дирекция».

Катамараны Анапа-Феодосия-Ялта, которые работали с 1 июня до 31 августа, перевезли в обе стороны порядка 20 тыс. пассажиров. В августе для увеличения провозной способности один из катамаранов был задействован на Керченской переправе, с его помощью осуществлена доставка более 30 тыс. пассажиров.

В целях оптимизации пропускной и провозной способностей Керченской паромной переправы был предпринят ряд мер. Так в работу ввели 8 грузопассажирских паромов, Керченская переправа была полностью переориентирована под перевозку пассажирского автотранспорта, а грузовой автотранспорт перенаправлен на линию «Новороссийск – Феодосия».

Введены новые транспортно-логистические схемы с применением систем диспетчеризации, с обеих сторон переправы благоустроены шесть накопительных площадок общим количеством 6 тыс. машиномест. С 21 августа введена система электронных талонов для визуализации очереди и исключения возможности перепродажи мест в ней. В дни пиковых нагрузок вдоль очереди для пассажиров личного транспорта был организован бесплатный трансфер на автобусах до ж/д вокзалов Анапы или Краснодара, а также шаттлы до морвокзалов в портах.

К летнему сезону 2015г. ЕТД планирует создать комфортные условия ожидания для водителей и пассажиров, организовать новые и модернизировать имеющиеся причальные сооружения, улучшить береговую инфраструктуру, привлечь дополнительные паромы с учетом специфики переправы, усовершенствовать систему электронного билета с использованием специального сайта и терминалов.

Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Капча всех раздражает. Как ее настроить, чтобы не причинять людям боль
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы