Краснодарский край, 13 окт 2014, 14:40

"НМТП" с начала года увеличил парк перегрузочной техники на 20 единиц

Читать в полной версии

Группа "НМТП" за 9 месяцев 2014г. пополнило парк перегрузочной техники на 20 единиц, сообщает пресс-служба компании. В том числе парк пополнился 4 ролл-трейлерами (грузоподъемность 75 тонн), одним ковшевым погрузчиком LIEBHERR L 524, 11 погрузчиками HYUNDAI (грузоподъемность 13 тонн и 2,5 тонн), а также 2 ковшевыми гусеничными погрузчиками LIEBHERR LR 614 Litronic. Также на данный момент начат монтаж портального крана "Аист" (грузоподъемность 40 тонн), поступившего в ОАО "НМТП" в сентябре 2014г. и предназначенного для обработки вагонов.

"Наличие новой, высокотехнологичной техники, отвечающей высоким требованиям развития современного порта, позволяет Группе НМТП занимать позиции ведущего стивидорного оператора в России и одного из лидеров среди европейских портов по объему грузооборота", - прокомментировал генеральный директор ОАО "НМТП" Султан Батов.

С начала 2014г. ОАО "НМТП" заключило договоры на изготовление, поставку и монтаж 67 единиц перегрузочного оборудования, среди которых 11 портальных кранов различной грузоподъемности, 12 ролл-трейлеров, 27 автопогрузчиков, а также 12 портовых тягачей, 3 ковшевых и 2 гусеничных погрузчика. Перегрузочная техника будет доставлена в сроки, указанные в утвержденном плане закупок общества на 2014г.

Группа "НМТП" является крупнейшим российским портовым оператором по объему грузооборота. Акции ОАО "НМТП" котируются на Московской бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). Грузооборот группы в 2013г. составил 141 млн тонн. Консолидированная выручка группы за 2013г. по МСФО составила 928 млн долларов, EBITDA - 510 млн долларов. Группа НМТП объединяет следующие компании: ОАО "НМТП", ООО "ПТП", ОАО "НЗТ", ОАО "НСРЗ", ОАО "Флот НМТП", ОАО "Новорослесэкспорт", ОАО "ИПП", ООО "БСК" и ЗАО "СФП".

Грузооборот группы "НМТП" за январь-август 2014г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизился на 4,6% до 90,2 млн тонн.

Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником