Краснодарский край, 15 окт 2014, 15:30

Грузооборот Группы НМТП за три квартала 2014г. сократился на 5,2%

Читать в полной версии

Грузооборот Группы НМТП (Новороссийский морской торговый порт) за три квартала 2014г. сократился на 5,2% по сравнению с аналогичным периодом 2013г. и составил 101 млн. т., сообщает пресс-служба компании.

"В сентябре динамика грузооборота сдерживалась погодными осложнениями в порту Новороссийск, где штормовые предупреждения действовали в сумме около десяти суток против трех суток в августе, а также вызванными этим ограничениями РЖД на отправку грузов в адрес порта", - прокомментировал результаты первых 9 месяцев генеральный директор ОАО «НМТП» Султан Батов.

Он отметил, что несмотря на это НМТП смог сохранить высокие темпы отгрузки зерна, достигнутые в августе. Зерно стало лидером перевалки среди сухих грузов, в сентябре его было отгружено 962 тыс. тонн. Также перевалка сахара-сырца, угля и лесных грузов продолжает показывать существенное ускорение темпов роста, снова значительно сократилось отставание от объемов прошлого года по железорудному сырью, отметил Батов.

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором по объему грузооборота. Акции ОАО «НМТП» котируются на Московской бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме GDR (тиккер NCSP). Грузооборот Группы в 2013г. составил 141 млн тонн. Консолидированная выручка Группы за 2013г. по МСФО составила $928 млн, EBITDA $510 млн. НМТП объединяет компании: ОАО «НМТП», ООО «ПТП», ОАО «НЗТ», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «БСК» и ЗАО «СФП».

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Чем ИИ-бот от Цукерберга оказался лучше даже платной версии ChatGPT
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни