Краснодарский край, 18 дек 2014, 14:27

Департамент потребсферы Кубани потребовал соблюдать "справедливую" наценку на горнолыжных курортах в Сочи

Читать в полной версии

Департамент потребительской сферы Краснодарского края обратил внимание бизнеса на соблюдение "справедливой" торговой наценки на реализуемые товары и услуги на горнолыжных курортах в Сочи, сообщает пресс-служба ведомства.

Об этом говорилось в рамках обсуждения подготовки горнолыжных курортов г. Сочи к Новогодним и Рождественским праздникам. По данным департамента, на курортах ожидается 100% загрузка. Заместитель руководителя департамента Анатолий Марков отметил, что немаловажно наличие на объектах общественного питания англо-говорящего персонала, двуязычного меню, двуязычной вывески предприятия, систем безналичного расчета с потребителями.

«Бизнесу необходимо обратить внимание на соблюдение «справедливой» торговой наценки на реализуемые товары и услуги, чтобы принцип коммерческой выгоды не выходил за рамки разумного», — также добавил он.

Напомним, две недели назад в сети Интернет появилась петиция от одной из туристок курорта "Роза Хутор". В ней она отметила, что резкое повышение цен на ски-пассы за месяц до нового года - это неуважение к клиентам. При этом петицию к 9 декабря подписали уже более 1,9 тыс. человек. В сентябре один день ски-пасса на курорте "Роза Хутор" стоил 1 тыс. 850 руб., с 4 декабря цена выросла более чем на 40%, до 2 тыс. 650 руб. В свою очередь, гендиректор "Розы Хутор" Сергей Бачин заявил, что удорожание ски-пассов на время новогодних праздников отразится на небольшом количестве туристов.

По факту повышения цен ряд депутатов Госдумы направил запросы руководителям генеральной прокуратуры РФ, федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, федеральной антимонопольной службы, а также министерства культуры РФ с просьбой разобраться в ситуации.

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии