Краснодарский край, 25 дек 2014, 11:59

В ФК "Кубань" опровергли слухи о возможном роспуске команды

Читать в полной версии

Пресс-служба футбольного клуба "Кубань" опровергла слухи о возможном роспуске команды, которые появились утром 25 декабря, сообщили ИА "РБК-Кубань" в пресс-службе клуба.

"Эта информация не соответствует действительности. У клуба все в порядке, об этом недавно говорил и его генеральный директор, и инвестор", — добавили в пресс-службе.

Отметим, что 25 декабря агентство "Интерфакс" написало со ссылкой на свой источник в ФК "Кубань", что клуб из-за отсутствия финансирования прекратит существование. Футболисты "Кубани" из-за отсутствия финансирования в клубе в конце сезона, скорее всего, заключат контракты с махачкалинским "Анжи", передает агентство.

"К июню-июлю "Кубань" перестанет существовать, футболисты, скорее всего, будут проданы в "Анжи". У клуба нет денег. Главный тренер команды Леонид Кучук также перейдет в махачкалинскую команду", - сказал также сообщал источник агентства.

Президентом ФК "Кубань" является губернатор Краснодарского края Александр Ткачев. ОАО "Футбольный клуб "Кубань" в 2013г. заработало чистой прибыли 1,1 млн руб., говорится в отчете общества по РСБУ. При этом прибыль ФК в прошлом году по сравнению с 2012г. выросла в 4 раза. Выручка ФК за 2013г. составила 1,2 млрд руб., увеличившись к предыдущему году в 2 раза.

Напомним также, что в сентябре этого года вице-губернатор региона Иван Перонко заявил, что ФК "Кубань", у которого долгое время был один инвестор, привлек новых спонсоров. По словам министра, среди новых инвесторов ФК - ООО "Абинский металлургический завод", ОАО "Новоросцемент", ООО "Кубаньгазстрой" и другие. Всего 5-6 компаний.

Топ-50 быстрорастущих компаний. Рейтинг РБК
Ремонт вместо ипотеки: как меняются запросы потребителей
Переговоры о зарплате стали «шоком» рынка труда
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Uber для рекрутинга: как доставлять офер в разы быстрее
Почему банки не снижают ставки по ипотеке и чаще отказывают в ней
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+